FAQ / Начало работы

  • Файл, который я скачал, имеет разрешение не 300 dpi, что является стандартом для печатных материалов. Почему?
  • Что означает «ценовой уровень»?
  • На изображениях есть водяные знаки?
  • Что здесь означает понятие «кредит»?
  • Как я могу заплатить за изображения?
  • Что представляют собой «уровни» изображений? Все это представляется так, что чем больше скачиваешь, тем больше приходится платить за изображение – и это выглядит как противоречие с условиями покупки пакетов, которые обещают, что чем больше кредитов покупаешь, тем дешевле становится изображение.
  • Мне непонятно, почему у одного изображения несколько лицензий.
  • Будучи новым покупателем, я пытаюсь разобраться, какой пакет кредитов лучше приобрести. Вы можете помочь?
  • Я не могу понять, где изображения водяными знаками, а где без них. Когда я нажимаю на изображения, на них на всех видны водяные знаки. Помогите разобраться.
  • Я хочу изменить имя пользователя (логин), как это можно сделать?
  • Я только что зарегистрировался на сайте, но не могу зайти в свой аккаунт. В чем может быть проблема?
  • Срок использования кредитов когда-либо заканчивается?
  • У меня нет кредитной карты и счета в системе PayPal. Как я могу купить кредиты?
  • Я хочу купить подписку. Сколько изображений я могу купить по подписке и каков срок ее действия?
  • Я забыл логин и пароль, где их можно найти?
  • Являетесь ли вы членом каких-либо профессиональных объединений?
  • QФайл, который я скачал, имеет разрешение не 300 dpi, что является стандартом для печатных материалов. Почему?

    AСкачиваемые Вами изображения были получены с разных фотоаппаратов, сканеров и других устройств. Разрешение, установленное у них по умолчанию, может быть меньше, чем 300 dpi. Это совсем не означает, что изображение нельзя использовать. До скачивания файла проверьте значения «Размер для печати» над кнопкой «Скачать». Эти значения представлены как в английской, так и в метрической системе измерения. Используйте любой графический редактор для того, чтобы установить нужное разрешение (если Вы пользуетесь Adobe Photoshop, до того, как установить разрешение 300 dpi, убедитесь, что в опции "resample image" не стоит галочка). Как изменять разрешение в Adobe Photoshop: http://www.dreamstime.com/uploaded_files/adjustdpi.jpg

    Top ↑
  • QЧто означает «ценовой уровень»?

    AУровень цены отражает уровень популярности изображения. Большинство изображений в базе имеют уровень 1 в момент загрузки их авторами на сайт (за исключением изображений, принятых на конкурс). Подсчитывается каждое скачивание изображения. Когда количество скачиваний изображения достигает определенного числа, уровень изображения и, соответственно, его цена (количество кредитов, которые надо заплатить за его скачивание), увеличиваются. Эта система оценки зависит от того, сколько раз скачали определенное изображение, а не от того, сколько файлов скачали Вы, используя Ваш аккаунт.

    Top ↑
  • QНа изображениях есть водяные знаки?

    AВсе изображения высокого разрешения, которые Вы скачиваете, не содержат водяные знаки. Только изображения и их миниатюры, видимые на сайте, содержат водяные знаки. Вы можете скачать изображение, нажав кнопку «Скачать», расположенную на странице описания изображения, сразу под описанием. Внимательно прочитайте информацию на странице скачивания, так как там содержатся необходимые указания по правильному извлечению файла.

    Top ↑
  • QЧто здесь означает понятие «кредит»?

    AРегистрируясь на нашем сайте, Вы получаете доступ к пакетам, от величины которых зависит размер скидки. Это означает, что Вы платите за покупку кредитов. Кредит – это платежная единица, используемая для скачивания изображений. За каждое изображение с Вашего счета списывается определенное количество кредитов. Неиспользованные кредиты остаются на Вашем счету для последующего использования.

    Top ↑
  • QКак я могу заплатить за изображения?

    AМы предлагаем Вам несколько способов оплаты. Вы можете оплатить в режиме онлайн (со счета PayPal или кредитной картой; к оплате принимаются все основные виды кредитных карт) или воспользоваться традиционными методами оплаты (банковские чеки, переводы с банковского счета). В случае оплаты традиционным способом, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 001-615-771-5611 или по бесплатному номеру 800-243-1791 (для звонков из США и Канады), чтобы получить дополнительную информацию. До того, как Вы будете нам звонить, создайте аккаунт и имейте перед собой платежную информацию. Имейте в виду, что сумма традиционного платежа не может быть меньше $99,99.

    Top ↑
  • QЧто представляют собой «уровни» изображений? Все это представляется так, что чем больше скачиваешь, тем больше приходится платить за изображение – и это выглядит как противоречие с условиями покупки пакетов, которые обещают, что чем больше кредитов покупаешь, тем дешевле становится изображение.

    AУровень изображения относится к тому, сколько раз определенное изображение было скачано другими покупателями, а не к тому, сколько скачиваний Вы сделали на сайте. Если изображение становится популярным, эта система дает другим хорошим, но новым изображениям стимул быть скаченными.

    Top ↑
  • QМне непонятно, почему у одного изображения несколько лицензий.

    AМы предоставляем лицензию RF (лицензия, не предусматривающая постоянных выплат гонораров автору, оплата за изображение происходит один раз при его приобретении), которая подходит для большинства видов использования и стоит очень недорого. Однако, бывают случаи, когда эта лицензия не подходит для того, для чего Вы хотите использовать изображение. В этих случаях Вы можете приобрести одну из расширенных лицензий, которые дают дополнительные права на использование изображения, за дополнительную плату.

    Top ↑
  • QБудучи новым покупателем, я пытаюсь разобраться, какой пакет кредитов лучше приобрести. Вы можете помочь?

    AПакеты приспособлены для Ваших потребностей. Если Вам нужно много изображений на протяжении долгого времени, мы предлагаем большие пакеты, так как для них предоставляется скидки большего размера. Если Вам надо немного изображений выбирайте более дешевый пакет.

    Top ↑
  • QЯ не могу понять, где изображения водяными знаками, а где без них. Когда я нажимаю на изображения, на них на всех видны водяные знаки. Помогите разобраться.

    AНа нашем сайте множество разного размера небольших миниатюр изображений и изображения несколько большего размера содержат прозрачный водяной знак (наш логотип в виде полупрозрачного слоя). Это необходимо для защиты изображений от несанкционированного использования. Изображения высокого разрешения, которые Вы будете скачивать (используя кнопку скачивания) не содержат никаких водяных знаков.

    Top ↑
  • QЯ хочу изменить имя пользователя (логин), как это можно сделать?

    AСуществующие уже имена пользователей могут быть изменены исключительно нами. Пошлите в службу поддержки запрос, включив в него новое имя пользователя. Когда Вы подбираете новое имя пользователя, проверьте на странице регистрации http://www.dreamstime.com/register не используется ли оно другими пользователями.

    Top ↑
  • QЯ только что зарегистрировался на сайте, но не могу зайти в свой аккаунт. В чем может быть проблема?

    AУбедитесь, что в Вашем браузере включена возможность обработки файлов «cookie». Получить снова свой логин и пароль можно со страницы http://www.dreamstime.com/passwordforgot.php

    Top ↑
  • QСрок использования кредитов когда-либо заканчивается?

    AСрок действия кредитов истекает через год после дня их приобретения. Подписки дают Вам доступ к определенному количеству изображений в день на протяжении одного, трех, шести или двенадцати месяцев в зависимости от выбранного вида подписки.

    Top ↑
  • QУ меня нет кредитной карты и счета в системе PayPal. Как я могу купить кредиты?

    AМы очень рекомендуем Вам обратиться в местный банк и попросить выдать Вам кредитную карту международной платежной системы. Наши покупатели находятся по всему миру и мы принимаем карты, выпущенные любыми банками, если это карты международных платежных систем. Если это не удается, Вы можете позвонить нам по телефону 001-615-771-5611 для того, чтобы узнать, как произвести оплату с помощью чека или перевода. Имейте в виду, что кредиты добавляются на счет в Вашем аккаунте только после того, как средства поступят на наш счет в банке, поэтому могут быть задержки.

    Top ↑
  • QЯ хочу купить подписку. Сколько изображений я могу купить по подписке и каков срок ее действия?

    AПодписка дает Вам огромную скидку. В некоторых случаях она может превышать 100%. Учитывая большое количество изображений, которые Вы можете скачивать по подписке, применяется ограничение количества скачиваемых файлов в день, для того, чтобы сделать скачивание равномерным в течение месяца, на который оформлена подписка. Если Вы использовали весь лимит сегодня, можете продолжить завтра. Если Вас поджимают сроки, и сегодня Вам требуется больше изображений, чем можно скачать по плану подписки за день, Вы можете приобрести кредиты, которые можно сразу же использовать. Срок подписки заканчивается через 30 дней с момента, когда Вы ее купили, этот срок не связан с календарным месяцем.

    Top ↑
  • QЯ забыл логин и пароль, где их можно найти?

    AЧтобы получить логин и пароль, пожалуйста перейдите на эту страницу: http://www.dreamstime.com/passwordforgot.php Впишите адрес электронной почты, которую Вы использовали для регистрации.

    Top ↑
  • QЯвляетесь ли вы членом каких-либо профессиональных объединений?

    AДа, Дримстайм является членом PACA (http://www.pacaoffice.org/ ) c 2006 года и членом CEPIC (http://www.cepic.org/ ) c 2007 года. PACA и CEPIC являются основными ассоциациями в индустрии стоковой фотографии.

    Top ↑
  • Q

    AWe have one of the largest free image database which you can use to download and license images free of charge. We also have a commercial section but these images cannot be downloaded free of charge. In order to search for free images only, please use the appropriate tab on the main menu toolbar: http://www.dreamstime.com/free-photos Note that once you access an image detail page, you may be offered similar choices from the commercial Royalty free section on the same page. Ensure that you check only the free of charge ones.

    Top ↑

FAQ / Getting Started

  • The file I just downloaded is not 300dpi, which is the standard for printed materials. Why?
  • What does "pricing level" stand for?
  • Are the images free of watermarks?
  • What does "credit" stand for?
  • How do I pay for your images?
  • What are the 'levels' you describe? It seems that the more downloads you do the more you pay per image - which seems to contradict the packages you can buy, which say the more credits you buy, the cheaper each image becomes.
  • Why are there several licenses for an image? Which license do I buy?
  • As a new customer I am trying to figure out which credit package to purchase. Can you help?
  • I cannot distinguish between watermarked and non-watermarked images. When I click on them, they all have a watermark. Can you help?
  • I want to change my username, how can I do that?
  • I have just registered but I cannot access my account, where's the problem?
  • Do credits ever expire?
  • I don't have a credit card nor a Paypal account. How can I buy credits for downloading images?
  • I want to buy a subscription plan. How many images can I download and when does the subscription end?
  • I forgot my login details, how do I find them?
  • Are you a member of any professional associations?
  • You say your images are free but when I try to download, the system wants to charge me. Why?
  • QThe file I just downloaded is not 300dpi, which is the standard for printed materials. Why?

    AThe images you downloaded are output by different cameras, scanners or other equipment. The default resolution on some of them could be lower than 300 dpi. This doesn't mean that the file is not usable. Before you download a file, first make sure you check the "Print size" in both English and metric systems for both web and print use. Use any graphical software to adjust the image resolution (if you are using Adobe Photoshop, make sure you uncheck the "resample image" option before changing the resolution of the file to 300dpi). Click here for a short tutorial for changing the resolution in Adobe Photoshop.

    Top ↑
  • QWhat does "pricing level" stand for?

    AThe pricing level reflects how popular an image is. Most of the images in the database are level 0 when they are submitted (images submitted in assignments are an exception). When someone downloads an image, the download will be added to the image's total number of downloads. When the amount of downloads per image reaches a specific number the level of the file is increased, increasing its pricing as well (the number of credits you pay for it). This pricing is affected only by the number of downloads the image had, not by how many downloads you have made using your account.

    Top ↑
  • QAre the images free of watermarks?

    AAll high-resolution images you download do not have watermarks. Only the thumbnails visible on the site are watermarked for reasons related to copyright protection. You can download a file by using the Download button located on the Image details page, right below the description. Ensure you've selected the right size and license before using the Download tab.

    Top ↑
  • QWhat does "credit" stand for?

    AThe credit is our site currency and you use credits to download images. For each image downloaded, a certain number of credits will be deducted from your account, as per the credit price scheme displayed on the image detail page. Unused credits are kept in your account for future use for exactly 12 months from purchase date. To buy credits, see the Buy Credits page. Note: Our images can be downloaded using either credits or subscription plans. Subscription plans are not credit-based, instead you are allowed to make a number of downloads each day. The image price differs for the two payment options.

    Top ↑
  • QHow do I pay for your images?

    AWe provide you with several payment options. You can pay online (PayPal or credit card; all major credit cards are accepted) or use one of our offline payment methods (regular bank check, cashiers check, bank transfer/wire). For any of the offline payment methods, please contact us at 001-615-771-5611 (INTL) or toll free 800-243-1791 (US&Canada) for more details. Make sure you create an account first and have all the payment info ready prior to making the call. Please keep in mind that there is a minimum amount of $99.99 for offline payments.

    Top ↑
  • QWhat are the 'levels' you describe? It seems that the more downloads you do the more you pay per image - which seems to contradict the packages you can buy, which say the more credits you buy, the cheaper each image becomes.

    AThe levels refer to how many times an image has been downloaded by other users, NOT to how many downloads you make on the site. If an image becomes very popular, this system gives incentive to other images that are very good (but newer) to be downloaded, encouraging their use.

    Top ↑
  • QWhy are there several licenses for an image? Which license do I buy?

    AOur images can be downloaded under various license agreements, depending on the usage intended. All our images can be downloaded under the standard Royalty Free license which is suitable for most usage types. This is also the least expensive license. There are times when this license may not fit your usage so you need to check the additional extended licenses which grant you additional usage rights. To check which license is appropriate for your usage, please see our Terms

    Top ↑
  • QAs a new customer I am trying to figure out which credit package to purchase. Can you help?

    AThe packages are tailored for your design needs. If you use many images on the long term, then a higher package is suggested, in order to take advantage of the higher discounts. rnIf you need less images choose a less expensive package.

    Top ↑
  • QI cannot distinguish between watermarked and non-watermarked images. When I click on them, they all have a watermark. Can you help?

    AOur site provides various sizes of small thumbnails and a larger version (comp) that includes a transparent watermark (our logo as a semitransparent layer centered on the image). Note that this is needed for security reasons and the high-resolution version you will download (using the download button) is free of any watermarks.

    Top ↑
  • QI want to change my username, how can I do that?

    AUsernames can be changed from our end exclusively. Send support your request including the new username. When you select this new username, we recommend you always check availability: Registration page - desired login box, check username option.

    Top ↑
  • QI have just registered but I cannot access my account, where's the problem?

    APlease ensure that your browser accepts cookies. The login details can be retrieved from here.

    Top ↑
  • QDo credits ever expire?

    ACredits acquired with credit packages expire one year after the purchase date. Subscription plans give you access to a specific number of images per day for one, three, six or twelve months, depending on the plan selected. When the specified period has passed, the subscription stops automatically.

    Top ↑
  • QI don't have a credit card nor a Paypal account. How can I buy credits for downloading images?

    AWe strongly encourage you to contact your local bank and request an international credit card. We have customers from all over the world and we accept cards issued by any bank, as long as they are internationally valid. If all these fail, you can contact us at 001-615-771-5611 for details on how to make a payment using a regular bank check, money order or cashiers check. Note that the credits are added only after the bank clears your funds, therefore delays can appear.

    Top ↑
  • QI want to buy a subscription plan. How many images can I download and when does the subscription end?

    AThe subscription plans give you access to a very high discount. The bonus can even exceed 100% in specific cases. Considering the high amount of images that you can download, a daily restriction is applied in order to assure an equal split throughout the whole subscription month. You may download up to 50 images/day, each day. If you used all downloads for one day, come back the next day and continue the download. If you are trying to meet a deadline and need more images for one day, you can buy credits to be used right away. Do not purchase a new subscription plan. You cannot have two subscriptions running simultaneously on the same account. Subscriptions end automatically after their specified period. The end time is not related to the calendar month but to the date at which you made the subscription purchase.

    Top ↑
  • QI forgot my login details, how do I find them?

    AIn order to retrieve your login details please access this page. Use the email address you provided upon registration.

    Top ↑
  • QAre you a member of any professional associations?

    AYes, Dreamstime is a member of PACA since 2006 and a member of CEPIC since 2007. PACA and CEPIC are the main trade associations of the stock photography industry.

    Top ↑
  • QYou say your images are free but when I try to download, the system wants to charge me. Why?

    AWe have one of the largest free image database which you can use to download and license images free of charge. We also have a commercial section but these images cannot be downloaded free of charge. In order to search for free images only, please use the appropriate tab on the main menu toolbar: http://www.dreamstime.com/free-photos Note that once you access an image detail page, you may be offered similar choices from the commercial Royalty free section on the same page. Ensure that you check only the free of charge ones.

    Top ↑