Политика конфиденциальности

Мы являемся приверженцами защиты конфиденциальности наших пользователей. Сохранение информации, которой Вы делитесь с нами на сайте, безопасность и гарантия Вашего понимания того, как мы собираем, используем и храним Вашу информацию, очень важно для нас. Мы поддерживаем физические, электронные и процедурные меры для защиты Вашей информации и, поскольку не существует абсолютно полной безопасности при передаче данных через интернет, мы используем и будем продолжать использовать экономически обоснованные усилия для защиты Вашей информации. Мы постоянно получаем новые технологии защиты информации и, когда необходимо, обновляем нашу систему безопасности информации.

Учитывая важность этого заявления о конфиденциальности, и для того, что Вам было легче найти и ознакомиться с ним, мы разместили на сайте этот документ отдельно. Тем не менее, имейте в виду, что он является частью нашего соглашения с Вами, правила и условия, содержащиеся в Условиях Пользования, устанавливают, когда и как мы можем вносить изменения в это заявление и в правила, и как изменения будут связаны с Вами. Мы оставляем за собой право менять эту политику. Любые изменения будут опубликованы на этой странице. Просим пользователей проверять эту страницу регулярно для получения информации об изменениях.

Раскрытие информации (Общие положения):
Хотя Ваша конфиденциальность очень важна для нас, в существующих правовых и технических условиях, мы не можем полностью гарантировать, что Ваша личная информация не будет раскрыта для третьей стороны. Пожалуйста, просмотрите раздел «Раскрытие информации третьим сторонам» ниже для получения более полной информации.

Обзор:
Это заявление о конфиденциальности предназначено для того, чтобы объяснить нашу деятельность по защите конфиденциальности и информировать Вас о следующем:

  • о виде информации, которую мы получаем от пользователей сайта и о том, каким образом мы получаем эту информацию;
  • как мы используем эту информацию;
  • обстоятельства, при которых мы раскрываем информацию третьим сторонам;
  • как Вы можете получить доступ, изменить или удалить любую информацию о Вас, собранную нами; и
  • средства, которые мы используем, чтобы защитить Вашу личную информацию.

Вы можете посетить этот сайт и узнать о нашей компании, ее продукции, также как и о продукции и сервисах, доступных у наших рекламодателей и поставщиков.

Личная информация:
Когда мы используем термин «личная информация», мы имеем в виду такую информацию, как Ваше полное имя, адрес, номер телефона, дату рождения, адрес электронной почты, IP-адрес и любую другую информацию, которая позволяет идентифицировать Вас или войти с Вами в контакт. Личная информация также включает в себя информацию о Ваших транзакциях и связях с нами, в том случае, если Вы были покупателем или предоставили нам эту информацию. Например, если Вы совершали покупку на сайте, в дополнение к Вашему имени и контактной информации, мы также собираем и сохраняем Ваш платежный адрес, выбор изображений, номер заказа и адрес Вашего компьютера в сети Интернет и веб-сайт, с которого Вы перешли на наш сайт. Вы собираем эту и другую информацию для того, чтобы выполнить Ваш заказ, иметь возможность связаться с Вами по поводу Вашего заказа и для того, чтобы посылать Вам рекламные материалы.

Мы собираем информацию личного характера о Вас, когда Вы посещаете сайт и вводимую Вами информацию, когда Вы регистрируетесь, чтобы пользоваться сайтом, подключаете или пользуетесь возможностями и функциями сайта, участвуете в его продвижении, делаете заказы или покупки или в результате другого вида обмена информации, совершения транзакций и активности. Мы можем использовать информацию, полученную от Вас, включая личную информацию, для того, чтобы приспособить Ваш опыт на сайте, показать Вам контент, который может быть Вам интересен, или приспособить то, что Вы видите на сайте во время его посещения в соответствии с Вашими предпочтениями.

Некоторые функции сайта требуют, чтобы Вы зарегистрировались или получили разрешение, прежде чем Вы можете пользоваться ими – в том числе с целью безопасности, идентификации и маркетинга – и, как часть этого процесса, мы можем попросить Вас предоставить нам определенную личную информацию. В дополнение к этому, во время процесса регистрации мы также просим Вас выбрать (или мы можем предоставить) имя пользователя и пароль (мы разрешим Вам менять Ваш пароль, так же, как и другую личную информацию, предоставленную Вами, для того, чтобы поддерживать эту информацию в актуальном состоянии). Кроме всего прочего, эта информация помогает нам конфиденциально идентифицировать Вас как зарегистрированного или допущенного пользователя функций и возможностей сайта.

Имейте в виду, что когда Вы предоставляете нам информации, это не означает, что мы разрешим Вам пользоваться какой-либо или всеми функциями сайта.

Персональная информация, которую Вы предоставляете нам, также как и любая другая информация, которая может быть сохранена, используется для того, чтобы предоставить Вам лучшее обслуживание. Она позволяет нам экономить Ваши время и деньги и лучше понимать Ваши потребности. Она также помогает нам узнать больше о Ваших предпочтениях и о тех продуктах и сервисах, которые могут быть Вам интересны. Например, мы записываем Вашу информацию, которая помогает нам подтверждать и выполнять заказы, создавать отчеты, осуществлять контроль качества, администрировать и управлять сайтом и нашим бизнесом и, когда это необходимо, связываться с Вами по поводу Ваших заказов, транзакций и другой активности на сайте. Мы можем использовать Вашу личную информацию для того, чтобы советовать Вам продукцию и сервисы, которые могут предоставляться Dreamstime, его поставщиками или рекламодателями. Если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, Вы также подтверждаете, понимаете и соглашаетесь с тем, что Вы даете нам Ваше разрешение на обработку информации о Вашей активности на сайте, использования сайта и его функций, в связи с регистрацией на сайте и использованием сайта.

Аккаунты организаций:
Мы демонстрируем названия и логотипы наших клиентов-организаций в разных местах сайта. Пожалуйста, дайте нам знать через страницу контактов о том, что Ваша организация против обнародования того, что она является клиентом Dreamstime. При получении Вашего запроса мы удалим с нашего сайта все ссылки на организацию, за исключением той информации, которую Вы сами разместили на Вашей странице профиля пользователя. В том случае, если мы не получаем возражений после размещения на сайте названия Вашей организации или ее логотипа для указания того, что организация является нашим клиентом, мы считаем, что имеем разрешение на распространение этой информации. Во всех случаях мы будем стремиться следовать Вашим указаниям, касающимся использованию наименования Вашей организации и её логотипа.

Файлы «Cookies»:
Мы используем технологию Cookies для того, чтобы собирать информацию, касающуюся Ваших посещений сайта. Эти данные хранятся в сгруппированном виде и не используются для идентификации пользователя или посетителя кроме целей предоставить Вам доступ к нашему сайту, продукции и сервисам. Мы используем Cookies и аналогичные технологии разными способами, включая:

  • подсчет Ваших возвратов на сайт;
  • аккумуляцию и передачу общей накопленной статистической информации, связанной с сайтом;
  • определять уместные ключевые слова и термины поиска касаясь изображений осмотрел;
  • определение, какие функции нравятся пользователям больше всего; и
  • выбирающ рекламы которые могли быть более уместны к вам и
  • сохранение Вашего номера пользователя ID, Вашего пароля и другой информации, чтобы Вам не приходилось вводить ее каждый раз, когда Вы заходите на сайт.

Файлы «cookies» представляют собой небольшие файлы, содержащие набор символов, идентифицирующих Ваш браузер. Предполагая, что Ваш браузер настроен на прием файлов «cookies», мы посылаем один или несколько таких файлов на Ваш компьютер или другое устройство в то время, когда Вы посещаете наш сайт. Мы также можем установить подобные файлы в Вашем браузере, тогда, когда Вы нажимаете на рекламные или другие ссылки на нашем сайте. «Cookies» делают возможным сохранение пользовательских настроек, а также регистрируют, какие части сайта Вы и другие пользователи используют больше всего. Мы используем файлы «cookies» для предотвращения мошенничества и для улучшения качества наших услуг. Если Вы не хотите принимать файлы «cookies», Вам следует настроить Ваш браузер на отказ принимать эти файлы в соответствии с документацией, предоставляемой с программным обеспечением Вашего браузера. Если у Вас возникают вопросы о том, как активировать и деактивировать функцию «cookies» в Вашем браузере, Вам следует связаться с разработчиком браузера для получения дополнительной информации. Деактивация «cookies» в Вашем браузере явится причиной того, что некоторые части сайта Dreamstime не будут функционировать так, как это ожидается. Мы будем толковать Ваш доступ к этому сайту с помощью браузера, настроенного на прием файлов «cookies», как положительное подтверждение того, что: (1) Вы прочитали и поняли политику использования файлов «cookies», (2) Вы дали согласие на установку файлов «cookies» в Ваш браузер.

Remarketing программа

Dreamstime участвует в «Remarketing» программе которая конструирована для того чтобы портняжничать рекламы вы видите путем записывать некоторые ключевые слова и бирки которые связаны с страницами вы просматриваете на нашем вебсайте, и после этого используя ту информацию автоматически для того чтобы выбрать объявления которые могут быть более уместны к вам. Если вы предпочитали бы выбирать из этого обслуживания на нашем месте, то вы можете сделать поэтому путем посещение наш Remarketing выбирает вне страница
Пожалуйста заметьте что эта процедура не преградит объявления которые показаны на вебсайтах вы посещаете, и оно не предотвратит вебсайты за исключением Dreamstime от собирать remarketing данные о ваших деятельностях при просматривать. Мы используем Google Analytics как часть нашей Remarketing программы, которая может быть выведена из строя путем навещать менеджер предпочтений объявлений Google

Третьи стороны на нашем сайте:
Наш сайт может содержать рекламу, справочную информацию и ссылки на другие веб-сайты и организации. Вы должны понимать, что могут применяться другие правила по сбору, использованию и раскрытию Вашей информации третьими сторонами касательно их рекламы, и веб-сайтов, которые Вы посещаете в интернете. Использование таких технологий находится под их, а не под нашим контролем, и, если даже мы имеем какие-либо отношения с третьей стороной, мы не контролируем такие сайты и их политику и действия в отношении Вашей информации; мы предлагаем Вам узнавать об этом и задавать вопросы непосредственно им.

Раскрытие информации третьим сторонам:
Кроме случаев, установленных этим заявлением о конфиденциальности, Dreamstime прилагает все возможные усилия для того, чтобы третьи стороны не могли получить Вашу личную информацию. Тем не менее, мы сделаем Вашу личную информацию доступной другим:

  • Когда мы имеем на это Ваше согласие, в этом случае использование Вашей информации является предметом собственной политики третьей стороны;
  • Когда мы привлекаем компании работать от имени Dreamstime.com для того, чтобы предоставить продукцию или сервисы, которые Вы запросили;
  • Когда имеется решение правительственных, правоохранительных органов, судов;
  • Если у нас есть уверенность в том, что Вы нарушаете какой-либо закон, постановление, наши Правила или любое наше руководство по рекламированию или любой другой функции сайта, если Вы угрожаете правам, имуществу или безопасности Dreamstime.com, его поставщикам, рекламодателям, клиентам или пользователям, или любой другой стороне;
  • Когда по нашему убеждению такое раскрытие необходимо или уместно для того, чтобы расследовать или решить возможные проблемы, защитить наш бизнес, активы и интересы от судебных и административных требований; или
  • В случае банкротства, слияния, присоединения, создания совместного предприятия или других форм собственности, затрагивающих нас.

Также возможно, что третьи стороны могут незаконно перехватить или получить доступ к передаче личной информации.

Мы не продаем Вашу личную информацию организациям, не являющимся нашими партнерами.

Некоторые накопленные нами данные о пользователе могут быть переданы рекламным компаниям для того, чтобы улучшать работу и точность сайта, но мы не передаем им какую-либо личную информацию. Использование ими отслеживающей технологии является предметом их собственной политики.

Ваши сообщения нам, включая комментарии и другие отзывы, которые Вы можете послать нам, не являются частной перепиской. Мы будем использовать эту информацию для того, чтобы улучшать сайт и помогать другим пользователям в получении информации о том, какие функции сайта популярны и полезны. В этой связи имеется необходимость передачи третьим лицам отзывов, предоставленных Вами. Если Вами не выражено прямого запрета, мы можем передать Ваши комментарии третьим сторонам, при условии, что мы не раскроем Вас как автора информации, используя Ваше настоящее имя. Например, мы можем включить в рекламные материалы как свидетельство Ваш отзыв, касающийся опыта использования сайта Dreamstime. В этой связи Вам не следует включать в содержание направляемых нам комментариев, любую информацию, которая может способствовать идентификации Вас как автора сообщения, поскольку Вы должны иметь в виду, что мы можем предоставить комментарии любой стороне без ограничений.

Информация от нас:
Если Вы предоставляете нам Ваш адрес электронной почты, мы можем время от времени посылать Вам письма, извещающие Вас о новых сервисах, продукции и другие сообщения, соответствующие Вашим интересам или интересам сообщества.

Резюме:
Наше руководство по политике конфиденциальности представлено для подтверждения того, что мы:

  • собираем и используем Вашу личную информацию только как необходимость для предоставления обслуживания высокого качества, для администрирования бизнеса и для того, чтобы извещать Вас о продукции и услугах, предоставляемых группой наших компаний;
  • охраняем персональные данные, которые пользователи сайта предоставляют нам, поддерживая жесткие стандарты безопасности и конфиденциальности. В этом отношении мы даже ограничиваем доступ к данным собственным сотрудникам, разрешая его только некоторым, специально обученным и имеющим разрешение на работу с такими данными, в случае же нарушения такими сотрудниками стандартов безопасности и секретности, они подпадают под дисциплинарное расследование;
  • не раскрываем Вашу личную информацию любой другой организации, за исключением случаев, указанных в этом заявлении о конфиденциальности или при наличии Вашего согласия;
  • требуем от других организаций, оказывающих нам услуги, следовать нашим стандартам конфиденциальности и разрешать нам проводить проверку выполнения ими этих стандартов;
  • обмениваемся информацией о Вас и осуществляем одобрение кредитов или чеков, необходимых для Ваших покупок нашей продукции, чтобы предотвратить мошенничество и любую другую активность, которая требует от нас мониторинга и сообщения в правоохранительные органы;
  • прилагаем все возможные усилия для того, чтобы Ваша личная информация была полной, актуальной и точной, на основании данных, предоставленных нам Вами. Наш сайт предоставляет удобные и легкие инструменты, позволяющие Вам получать доступ к Вашей личной информации и обновлять ее.

Исключительность этого Заявления:
Это Заявление о конфиденциальности является единственным заявлением политики конфиденциальности Dreamstime в отношении сайта, и никакие изложения, другие версии и другие заявления в любых формах, включая сгенерированные автоматически, не являются действительными.

• Home
  • Privacy Policy

Privacy Policy

We are committed to protecting our users' privacy. Keeping the information you share with us on the site, secure and ensuring your understanding of how we collect, use and maintain your information is important to us at Dreamstime. We maintain physical, electronic and procedural safeguards to protect your information and while no data transmission over the Internet is 100% secure from intrusion, we have used and will continue to use commercially reasonable efforts to ensure the protection of your information. We continually assess new technology for protecting information and, when appropriate, we upgrade our information security systems.

Because of its importance and to make it easier for you to find and review it, we have made this Privacy Policy into a separate document on the site. However, bear in mind it is a part of our agreement with you and the terms and conditions contained in our Terms of Use describe how and when we may make changes to these statements and terms, and how they become binding upon you. We reserve the right to modify this policy. Any changes to the policy will be posted on this page. Users are encouraged to check the page regularly as they will be bound by the changes once posted on the site.

Disclosure (General):
Although your privacy is very important to us, in this legal and technical environment, we cannot fully ensure that your personally identifiable information will not be disclosed to third parties. Please see "Disclosure to Third Parties", below, for more information.

Overview:
This Privacy Policy is intended to explain our privacy practices and inform you as to:

  • the kinds of information we collect from users of the site and how that information is collected;
  • how we use the information;
  • the circumstances under which we disclose information to third parties;
  • how you can access, update or delete any information collected about you by us; and
  • the mechanisms we have implemented to protect your personally identifiable information.

You can visit the site and learn about our company and its Products, as well as certain goods and services available from our advertisers and suppliers.

Personally Identifiable Information:
When we use the term "personally identifiable information" we mean information such as your full name, street address, town or city, state, zip code, telephone number, date of birth, e-mail address, IP address and any other information that would allow someone to identify you or contact you. Personally identifiable information also includes information about your transactions or relationship with us, if you have been a customer or you have provided this type of information. For example, if you make a purchase on our site, in addition to your name and contact information, we will also collect and maintain your billing address, Image selections, your order number and information about your computer's internet address and web site which may have referred or directed you to the site (e.g. the referring URL). We collect this and other information to fill your order, to communicate with you about your order and to send you promotional materials.

We collect personally identifiable information about you when you visit the site and input information, whether you are registering to use the site, enrolling or signing up for features and functions, participating in promotions, ordering or purchasing or in the course of any other exchanges of information, transactions and activities. We may use the information we obtain from you, including personally identifiable information, to tailor your experience on the site, to display content we think may be of interest to you, or to let us customize what you see when you visit the site according to your preferences.

Some features and functions of the site require you to register or obtain our permission before you can use them - for security, identification and marketing reasons, among others - and as part of that process we may ask you to provide us with certain personally identifiable information. In addition, during the registration process we will also ask you to select (or we may provide) a user login and password (we will allow you to change your password, as well as any personally identifiable information you have given us in order to keep this information current and accurate). Among other things, this information helps us securely identify you as a registered or permitted user of those features and functions.

Bear in mind that when you submit information to us, it does not guarantee that we will permit you to use any or all of the features or functions of the site.

The personally identifiable information you provide to us, as well as any information, personal or otherwise, that you create and which may be saved on or in association with the site, is used to provide you with better service. It allows us to save you time and money and better understand your needs. It also helps us help you learn more about your preferences and those goods and services that may be of interest to you. For example, we track your information to assist us in confirming and filling orders, producing reports, maintaining quality control, administering and managing the site and our business, and, whenever it may become necessary or appropriate, to contact you concerning your orders, your transactions or any other activities associated with the site. We may use your personally identifiable information to advise you of goods or services which may be available from Dreamstime, its suppliers and/or advertisers. If you are a registered user, you also acknowledge, understand and hereby agree that you are giving us your consent to track your activities and your use of the site and its functions and features, in connection with your registration and use of the site.

Organizational Accounts:
We feature the names and logos of our organizational customers in various places throughout the site. Please let us know, using our contact page, if your organization objects to being listed as a Dreamstime featured customer, and we will upon receipt of your request remove all references to the organization from the site, except as may appear on your user profile page. If, however, we receive no objection after listing your organization's name and/or logo as a featured customer, we will presume that we have your permission to display this information. In all cases, we will endeavor to follow your instructions concerning use of your company's name and logo.

Cookies:
We use 'cookie' technology to collect data regarding your visits to the site. This data is stored in aggregate form and is not used to identify any particular user or individual, by other means than to provide you with access to our site, products or services. We use cookies and similar tracking technologies in a variety of ways, including: 

  • keeping count of your return visits to the site;
  • accumulating and reporting aggregate, statistical information in connection with the site;
  • identifying relevant keywords and search terms relating to images viewed;
  • determining which features users like best;
  • choosing advertisements that might be more relevant to you and
  • saving your user ID, your password or other information so you don't have to re-enter it each time you visit the site.

A cookie is a small file containing a string of characters that uniquely identifies your browser. Assuming your browser is configured to accept them, when you visit our websites, we will send one or more cookies to your computer or other device. We may also set one or more cookies in your browser when you click on an ads or other links presented on our website. Cookies make it possible to store user preferences and record which portions of our website you and other users are using the most. We use cookies for the purposes of preventing fraud and improving the quality of our service. If you choose not to accept cookies, you should configure your browser to not accept them by following the documentation provided with your browser software. If you have questions about how to enable or disable cookies in your browser, you should contact the developer of your browser software for more information. Disabling cookies in your browser will cause certain portions of the Dreamstime website to not function as expected. We will interpret your access of this website using a browser that is configured to accept cookies as an affirmative representation that (I) you have read and understood this cookie policy; and (ii) you consent to us setting cookies in your browser.

Remarketing Program

Dreamstime participates in various "Remarketing" programs that are designed to tailor advertisements you see by recording certain keywords and tags that are associated with the pages you browse on our website, and then using that information to automatically select ads that may be more relevant to you. More specifically, Dreamstime uses DoubleClick remarketing pixels and the Teracent cookie to participate in the Dynamic Ad Serving feature provided by Google. If you would prefer to opt out of these services on our site, you may do so by visiting our Remarketing Opt Out Page.
Please note that this procedure will not block ads that are displayed on the websites you visit, and it will not prevent websites other than Dreamstime from collecting remarketing data about your browsing activities. To disable placement of the Teracent cookie for all websites, you may visit the Teracent opt-out page. Similarly, to disable DoubleClick's remarketing cookie for all websites, you may visit the DoubleClick opt-out page. We also utilize Google Analytics as part of our Remarketing program and to provide use with statistical information about portions of the Dreamstime website that are visited the most. You may disable Google Analytics by visiting Google's Ads Preferences Manager.

Third Parties on our site:
Our site may contain advertisements, references and links to other web sites and organizations. You should be aware that different rules may apply to the collection, use or disclosure of your information by third parties in connection with their advertisements, promotions and other web sites you encounter on the Internet. The use of such technology by these third parties is within their control and not ours, and even if we have a relationship with the third party, we do not control those sites or their policies and practices regarding your information and we encourage you to investigate and ask questions directly of them in this regard.

Disclosure to Third Parties:
Except as described in this Privacy Policy, Dreamstim uses good faith efforts not to provide third parties with access to your personally identifiable information. We will, however, make your personally identifiable information available to others:

  • As part of your public member profile, where your name and location are displayed unless your profile has been set to confidential (please contact support for assistance);
  • When we have retained companies to work with or on behalf of Dreamstime.com to provide Products, goods or services that you have requested;
  • When we are compelled to do so by a governmental agency, court or other entity (e.g., to respond to subpoenas, court orders or legal process);
  • If we believe your actions violate any law, regulation, our Terms of Use or any of our guidelines for promotions, Product offerings or any other features or functions of the site, or if you threaten the rights, property or safety of Dreamstime.com, its suppliers, advertisers, other customers or users, or any other party;
  • As and when we, in our sole discretion, believe such disclosure to be necessary or appropriate to investigate or resolve possible problems or inquiries, to protect our business and assets, to defend our interests and/or to comply with our legal and regulatory obligations; or
  • In the event of a bankruptcy, or a merger, acquisition, joint venture or other business combination involving us.

It is also possible that third parties may unlawfully intercept or access transmissions or private communications.

We do not sell or market your personally identifiable information to unaffiliated organizations.

Some of the aggregate customer data we collect may be shared with advertising companies in order to enhance and improve the operation and relevance of the site, but we do not give any personally identifiable information to them as part of this relationship. Use of their tracking technology is subject to their own privacy policies.

Your messages to us, including comments and other feedback that you may provide to us, are not private communications and will not be treated as such. We will use these communications to help improve the site and to help other users understand which features are popular and useful. In doing so, it is necessary to share your communications to us with various third parties. Unless expressly directed otherwise by you in the communication, we may share the contents of such communications from you with other parties; provided, however, that we will not identify you as the author of the communications using your real name, if at all. For example, we may include as a testimonial in promotional materials your feedback to us concerning your experience in using the Dreamstime website. You should avoid including any information in the contents of your communications to us that may reveal your identity as the author of the communication unless you intend that we disclose the same without restriction to any party.

Communications from us:
If you provide us with your e-mail address, we may occasionally send you emails notifying you about new services, products or other news relevant for you or the community.

Summary:
Our privacy guidelines are designed to ensure that we:

  • collect and use your personally identifiable information only as necessary to deliver high quality service, to administer our business and to let you know of goods and services that are available from our family of companies;
  • protect the personally identifiable information the site's users share with us, maintaining strict standards of security and confidentiality. In this regard we even limit access by our own employees to those individuals who are trained and advised in the proper handling of such information and any employee found violating our standards of security and confidentiality will be subject to our disciplinary processes;
  • not disclose your personally identifiable information to any external organization, except as we have described in this Privacy Policy or unless we have previously obtained your consent ("opt in
  • require any other organization that we retain or engage to provide services for us, to conform to our privacy standards and to allow us to audit them for compliance;
  • exchange information about you and carry out credit approvals or checks necessary for your purchases of Products from us, to prevent fraud and any other activities we may be required to monitor and report under applicable laws and regulations; and
  • make every effort to keep your personally identifiable information complete, up to date, and accurate based on the information you provide us. Our site provides a convenient and easy to use mechanism to allow you to access and update the personally identifiable information you give us.

Sole Statement:
This Privacy Policy is the sole statement of Dreamstime's privacy policy with respect to the site, and no summary, restatement or other version thereof, or other privacy statement or policy, in any form, including, without limitation, machine-generated, is valid.