Света, камера и… Действие!

Как сделать большое видео запаса

Технические требования. Формат ДВИЖЕНИЙ QuickTime обжатый используя PhotoJPEG или Движени-JPEG ( MJPEG) кодеки, при качество установленное между 70 - 90% или максимумом. Максимальная длина: 60 секунд. Для больше информации о кодеках и форматах прочитанных дальше.

Вопрос и исполнение. Причальте видео запаса как раз по мере того как вы запасаете фото. Первый шаг выбирает вопрос или концепцию которая запас достойный. После этого убеждайтесь что камера стабилизирована, вопрос в фокусе и выдержка установлена правильно. Освещение, фокус и белый баланс ключ. Избежит автоматических установок на камере, особенно с динамическими установками или вопросами, так, что изменения звероловства или выдержки фокуса характеристики ` t doesn зажима.

Избегите статических сцен которые нуждаются любом действии. Например мирное поле на летний день лучше будет послужено фото чем к 30 секунд видео в которых ничего случается. Вы можете приготовить или просигналить внутри сцена от детали к другим для более динамического видео. Однако, если ваше ` t doesn оборудования включает ровные движения ( камеры; как сигналит и pans) или ровный фокус путешествует, оно ` s лучше как раз для того чтобы надеть ` t делает их.

Видеоклипы запаса также требуйте стабилизации ( встряхивание камеры нет acceptable) так используйте треногу или физический стабилизатор; или вы можете сделать его трудный путь в продукции столба.

Наблюдайте вне для штарки завальцовки. Это также вызвано ` влияния jello ` и причиняет изображение вихлять противоестественно. Это проблема которая довольно общая особенно на более старом DSLRs, поэтому если ваша камера показывает этот вопрос, то избегите быстроподвижных сцен.

Вы можете даже прыгнуть камера. Кроме движения в реальном маштабе времени мы признаем анимацию ( 2D и 3D) , компьютер произвел графики движения, анимацию механизма прерывного действия, видео промежутка времени.

Редактировать. Пока ` t shouldn видео требует как много постпроцессирования как фото, некоторые могли требовать небольших регулировок яркости/контраста или красить сортировать. Идеально видеоклип должен только уравновесить для извлекать начало и/или конец ( когда рекордная кнопка pressed) или потому что вам нужно сократить его до 30 секунд.

Не делает upsample ваши видео запаса. Задушевное 720p лучше чем pixilated upsampled 1080p.

Тональнозвуковой. Любой окружающий звук который уместн для зажима или выражает ( Г-Н required) приемлем. Но запрещен любой защищенный авторским правом материал как музыка играя на заднем плане и ваше видео будет отвергнутым ( то включает слабую тему друзей играя на ТВ пока вы были shooting). Если микрофон на DSLR захватил не на должном уровне звук из-за ветра или если там шаркают от ваших рук регулируя камеру или другие шумы камеры, то улучшайте как раз утиль саундтрэк.

Etc. Для вопросов относительно авторского права, отпуски и свойство модели выпускают такие же правила как для фотографии применяются.

Программное обеспечение

Много pro варианты: Pro премьеры Adobe, ПАДКОЕ Pro, выпускными экзаменами отрезанные, Сони Вегас etc. эти полезны для комплекса редактируют, применяющся производят эффект etc.

После этого варианты потребителя но которые могут отрегулировать редактировать довольно хорошее ( извлекающ ненужные части видео от зажима например ): Элементы премьеры Adobe, iMovie, QuickTime 7 Pro etc. эти могут служить цель подготавливать видео для представления очень хорошо, при условии, что первоначально потребность ` t doesn отснятого видеоматериала все серьезные фиксируя ( яркость, уменьшение шума etc).

Для преобразовывать видео к PhotoJPEG/MJPEG:

  • QuickTime 7 Pro (https://www.apple.com/quicktime/download/) хороший выбор по мере того как он может также сделать редактировать.
  • MPEG Streamclip (http://www.squared5.com/) другой хороший вариант, оно ` s свободное и доступное как для Mac, так и для ПК.

Эксперимент с уровнями обжатия между 70-90% ( или между средств и высокой в зависимости от вашего software). ` T Дон установило над 95%, оно ` s идя быть массов массовым для большинств видео.

Ваш поток операций должен быть что-нибудь подобное:

  • снимать видео ( всегда используйте самую высококачественную установку камера может offer)
  • загружать его от карточки к вашему компьютеру
  • проверяющ что все смотрит ОДОБРЕННОЕ ( никакое встряхивание камеры, никакие видимые логотипы, правильный белый баланс, все нет в фокусе и хорошо освещенном etc)
  • если все ОДОБРЕНО но, то вы как раз хотите часть зажима после этого уравновешивая его вниз в вышеупомянутом редакторе ( по существу все них могут сделать this)
  • если вам нужно сделать сложные регулировки как уменьшение встряхивания камеры, то падение etc. удаления логотипа оно в pro редактор
  • экспортировать его к фото JPEG/MJPEG ( это где вы можете выбрать извлечь sound)
  • загружать оно к Dreamstime

Важная вещь, который нужно вспомнить что вы не должны работать на зажиме который ` ` низкого качества обжатое как каждое редактирует ухудшит его. Думайте работы в Photoshop и после каждой регулировки к фото сохраняя ее как JPEG ( ` t didn которое делает вас раболепствовать? )

Здесь всесторонний гид для редактировать видео: http://lifehacker.com/5785558/the-basics-of-video-editing-the-complete-guide

Форматы, кодеки & обжатия

Видео- формат контейнер для видео- информации, тональнозвуковой информации и других метаданных ( субтитры, главы etc). Видео- информация ( и тональнозвуковое information) в контейнере обжимает используя кодек. ДВИЖЕНИЯ, AVI или MKV форматы которые могут содержать видеопотоки обжатые с разнообразие кодеками как h.264, MPEG-4, DivX или PhotoJPEG. MKV даже получило свое имя от кукол ( Matryoshka; хотя оно не может содержать больше containers).

Качество видео связано к кодеку и обжатию оно использует.

2 типа обжатия: intraframe и межстативное. Оба механизмы обжатия ` lossy `, знача что информация потеряна для того чтобы сохранить на космосе. Однако одно больше lossy чем другое.

Межстативный значит что обжатие зависит на других рамках, поэтому кадры польз этого механизма которые сохранены по мере того как полные рамки и после этого последовательные рамки содержат только пикселы которые отличают кадр. Это обжатие требует больше мощности обработки потому что компьютер должен обрабатывать несколько рамок в то же время для того чтобы иметь ` изображения ` полное в любой момент времени. Примеры включают h.264, MPEG-4, DivX.

Intraframe значит что обжатие обжато индивидуально и независимо от других рамок. По существу каждая рамка ` ключа `. По мере того как вы угадали это меньше обжатия lossy. Пока оно ` s не как эффективный в сбережениях космоса, ем больше чем компенсирует в качестве. Каждая рамка сдержана как независимое фото и это значит очень низкую потерю детали, особенно в зажимах с случайным движением ( чточто что-то что межстативная схватка with) кодеков;. Также это обжатие имеет гораздо низкее вычисляя требования. Примеры включают PhotoJPEG, MJPEG.

Очень понизьте вычисляя звук ` t doesn требований слишком важный в эти дни с smartphones квад-ядра, но когда редактировать видео с сотнями или тысячи полных рамок HD брея с сколько угодно дополнительно обрабатывать делает мир разницы. То ` s почему профессиональное редактируя программное обеспечение как премьера Adobe или отрезанное выпускными экзаменами Pro преобразует импортированные зажимы к промежуточному обжатию ( intraframe; требует меньшей мощности обработки и сохраняет очень больше качества во время editing).

Так, суммировать: межстативно более низкое качество и более малый файл, intraframe более высококачественный и более большой файл.

Более дальнеишее чтение на форматах и кодеках:

Q. Моя камера сохраняю h.264/MPEG-4 так или иначе, почему должен я докучать вверх-новообращенному к PhotoJPEG?

A. Уровни обжатий ` низкого качества `. Процессоры в камерах консервируют ` t выполняют сильные обжатия на лету, особенно когда они бомбардируются с 60 полными рамками HD каждая секунда, поэтому они сохранят файлы с меньше обжатия так, что они наденут потребность ` t обрабатывать их так много. Так пока обжатие все еще более низкое качество чем PhotoJPEG/MJPEG, оно ` s все еще более высоко что чего можно легко достигнуть на компьютере.

Преобразовывать зажимы к PhotoJPEG/MJPEG существенно фиксирует качество на том уровне. Очевидно качество не увеличит, но оно не ухудшит во время обрабатывать и редактировать любое ( или ухудшите значительно less).

Очевидно это обжатие необходимо для графиков произведенных компьютером в виду того что никакая включили камера, который и каждая рамка может сохранить все детали совершенно.

To provide you with additional information about how we collect and use your personal data, we've recently updated our Privacy Policy and Terms of Service. Please review these pages now, as they apply to your continued use of our website.

Lights, camera and… Action!

How to make great stock video footage

Technical requirements. Quicktime MOV format compressed using PhotoJPEG or Motion-JPEG (MJPEG) codecs, with quality set between 70 - 90% or High. Maximum length: 30 seconds. For more info about codecs and formats read on.

Subject and execution. Approach stock videos just as you do stock photos. The first step is choosing a subject or a concept that is stock worthy. Then make sure the camera is stabilized, the subject is in focus and the exposure is set correctly. Lighting, focus and white balance are key. Avoid auto settings on the camera, especially with dynamic settings or subjects, so that the clip doesn’t feature focus hunting or exposure variations.

Avoid static scenes that lack any action. For example a peaceful field on a summer day will be better served by a photo than by 30 seconds of video in which nothing happens. You can pan or zoom in the scene from a detail to another for a more dynamic video. However, if your equipment doesn’t enable smooth camera motions (such as zooms and pans) or smooth focus travels, it’s better to just don’t do them.

Stock video clips also require stabilisation (camera shake is not acceptable) so use a tripod or physical stabiliser; or you can do it the hard way in post production.

Watch out for rolling shutter. This is also called the “jello effect” and causes the image to wobble unnaturally. This is a problem that is quite common especially on older DSLRs, so if your camera exhibits this issue avoid fast moving scenes.

You can even skip the camera. Besides live motion we accept animation (2D and 3D), computer generated motion graphics, stop motion animation, time lapse videos.

Editing. While videos shouldn’t require as much post-processing as photos, some might require slight brightness/contrast adjustments or color grading. Ideally a video clip should only need trimming for removing the beginning and/or the end (when the record button is pressed) or because you need to shorten it to 30 seconds.

Do not upsample your stock videos. A sincere 720p is much better than a pixilated upsampled 1080p.

Audio. Any ambient sound that is relevant for the clip or voices (MR required) are acceptable. But any copyrighted material such as music playing in the background is forbidden and your video will be rejected (that includes the faint Friends theme playing on the TV while you were shooting). If the microphone on the DSLR captured subpar sound because of wind or if there is shuffling from your hands handling the camera or other camera noises, better just scrap the soundtrack.

Etc. For issues regarding copyright, Model Releases and Property Releases the same rules as for photography apply.

Software

There are a lot of pro options: Adobe Premiere Pro, Final Cut Pro, AVID, Sony Vegas etc. These are useful for complex edits, applying effects etc.

Then there are the consumer options but which can handle editing quite well (removing unneeded portions of video from a clip for example): Adobe Premiere Elements, iMovie, Quicktime 7 Pro etc. These can serve the purpose of preparing video for submission very well, provided that the original footage doesn’t need any serious fixing (brightness, noise reduction etc).

For converting videos to PhotoJPEG/MJPEG:

Experiment with compression levels between 70-90% (or between Medium and High depending on your software). Don’t set above 95%, it’s going to be overkill for most videos.

Your workflow should be something like this:

  • shooting the video (always use the highest quality setting the camera can offer)
  • downloading it from the card to your computer
  • checking that everything looks OK (no camera shake, no visible logos, correct white balance, everything is in focus and well lit etc)
  • if everything is OK but you just want a portion of the clip then trimming it down in an above mentioned editor (basically all of them can do this)
  • if you need to make complex adjustments such as camera shake reduction, logo removal etc. drop it into a pro editor
  • exporting it to PhotoJPEG/MJPEG (this is where you can choose to remove sound)
  • uploading it to Dreamstime

The important thing to remember is that you should not work on a clip that is “low quality” compressed as each edit will degrade it. Think of working in Photoshop and after each adjustment to a photo saving it as a JPEG (didn’t that make you cringe?)

Here is a comprehensive guide for video editing: http://lifehacker.com/5785558/the-basics-of-video-editing-the-complete-guide

Formats, codecs & compressions

A video format is a container for the video information, audio information and other metadata (subtitles, chapters etc). Video information (and audio information) in the container is compressed using a codec. MOV, AVI or MKV are formats which can contain video streams compressed with a variety of codecs such as h.264, MPEG-4, DivX or PhotoJPEG. MKV even got its name from Matryoshka dolls (though it cannot contain more containers).

The quality of the video is related to the codec and the compression it uses.

There are two types of compression: intraframe and interframe. Both are "lossy" compression mechanisms, meaning that information is lost in order to save on space. However one is more lossy than the other.

Interframe means that the compression is dependent on other frames, so this mechanism uses keyframes which are saved as complete frames and then successive frames contain only the pixels that are different from the keyframe. This compression requires more processing power because the computer must process several frames at the same time in order to have a "complete picture" at any point in time. Examples include h.264, MPEG-4, DivX.

Intraframe means that the compression is compressed individually and independently from the other frames. Basically each frame is "key". As you guessed this is the less lossy compression. While it's not as efficient in space saving, it more than makes up for in quality. Each frame is kept as an independent photo and this means very low detail loss, especially in clips with random motion (which are something that interframe codecs struggle with). Also this compression has much lower computing requirements. Examples include PhotoJPEG, MJPEG.

Much lower computing requirements doesn’t sound too important these days with quad-core smartphones, but when editing a video with hundreds or thousands of Full HD frames shaving off any extra processing makes a world of difference. That’s why professional editing software such as Adobe Premiere or Final Cut Pro will convert imported clips to an intermediate intraframe compression (requires little processing power and retains much more quality during editing).

So, to summarize: interframe is lower quality and smaller file, intraframe is higher quality and bigger file.

Further reading on formats and codecs:


Q. My camera saves h.264/MPEG-4 anyway, why should I bother to up-convert to PhotoJPEG?

A. There are levels of “low quality” compressions. The processors in cameras can’t perform strong compressions on the fly, especially when they are being bombarded with 60 Full HD frames each second, so they will save files with less compression so that they don’t need to process them so much. So while the compression is still lower quality than PhotoJPEG/MJPEG, it’s still higher that what can easily be achieved on a computer.

Converting the clips to PhotoJPEG/MJPEG essentially locks the quality at that level. Obviously the quality will not increase, but it will not degrade during processing and editing either (or degrade considerably less).

Obviously this compression is essential for computer generated graphics since there is no camera involved and each frame can retain all the details perfectly.