Fabiana Ponzi

Fabianaponzi

Ladispoli, Italy

1,795 файлов

1,015 продаж

  • Загруженных файлов:1,795

    Всего продаж:1,015

  • Экспозиция портфолио:0.26%

    Экспозиция в базе 0.02%

  • Продаж на изображение:0.57

    Сообщений на форуме:0

  • Загрузок в месяц:19.73

На сайте с: April 26, 2012

Оборудование:
Canon Eos 5D Mark II
Любимые объекты:
Models
БольшеМеньше

Последние фото

 Женщина отчаянная о выпадении волос перед зеркалом в bathroom стоковые изображения Женщина отчаянная о выпадении волос перед зеркалом в bathroom Женщина отчаянная о выпадении волос перед зеркалом в bathroom смотря камеру грустную стоковые изображения rf Женщина отчаянная о выпадении волос перед зеркалом в bathroom смотря камеру грустную Несчастная грустная китайская женщина уставшая дома стоковая фотография Несчастная грустная китайская женщина уставшая дома Крупный план несчастной грустной китайской женщины уставший дома стоковое фото Крупный план несчастной грустной китайской женщины уставший дома Счастливая женская модель перед зеркалом чистя длинные светлые волосы щеткой стоковая фотография Счастливая женская модель перед зеркалом чистя длинные светлые волосы щеткой Милая молодая женщина чистя длинный усмехаться щеткой волос стоковая фотография rf Милая молодая женщина чистя длинный усмехаться щеткой волос Красивая молодая женщина смотря океан стоковое изображение rf Красивая молодая женщина смотря океан Грустный человек в кровати смотря спать девушки стоковые изображения Грустный человек в кровати смотря спать девушки Счастливые пары смотря один другого в кровати в любов стоковые фото Счастливые пары смотря один другого в кровати в любов

Популярное

 Несчастные бизнесмены сидя на отжатом столе стоковая фотография rf Несчастные бизнесмены сидя на отжатом столеПляж ужасной женщины экологической катастрофы чистый пакостный стоковое фото rfПляж ужасной женщины экологической катастрофы чистый пакостный Женщина при сильная боль в животе менструации лежа в кровати стоковые фото Женщина при сильная боль в животе менструации лежа в кровати Бизнесмены танцуя в автомобиле счастливом видеоматериал Бизнесмены танцуя в автомобиле счастливом Счастливая милая молодая женщина с влажными волосами после мыть от шампуня стоковые изображения rf Счастливая милая молодая женщина с влажными волосами после мыть от шампуняСчастливая старшая электронная почта сочинительства пар к внуку стоковая фотографияСчастливая старшая электронная почта сочинительства пар к внуку Унылая женщина не смотря супруга осадки стоковая фотография Унылая женщина не смотря супруга осадкиСчастливая relaxed женщина получая задний массаж в роскошной спе стоковая фотографияСчастливая relaxed женщина получая задний массаж в роскошной спеАптекарь в фармации смотря медицину и рецепт стоковое изображение rfАптекарь в фармации смотря медицину и рецепт

Видео

 Человек проверяя электронную почту на планшете в улице города с замедленным движением движения видеоматериал Человек проверяя электронную почту на планшете в улице города с замедленным движением движения Человек проверяя электронную почту на планшете в улице города с замедленным движением движения акции видеоматериалы Человек проверяя электронную почту на планшете в улице города с замедленным движением движения Человек брея перед крупным планом замедленного движения зеркала сток-видео Человек брея перед крупным планом замедленного движения зеркала Человек брея перед крупным планом замедленного движения зеркала акции видеоматериалы Человек брея перед крупным планом замедленного движения зеркала Человек вечером на улице в городе думая серьезную смотря камеру черно-белую видеоматериал Человек вечером на улице в городе думая серьезную смотря камеру черно-белую Человек вечером на улице в городе думая серьезную смотря камеру черно-белую сток-видео Человек вечером на улице в городе думая серьезную смотря камеру черно-белую Счастливая женщина звоня телефоном видео- перед озером сток-видео Счастливая женщина звоня телефоном видео- перед озером Счастливая женщина звоня видео- телефонный звонок из озера в парке в каникулах в крупном плане европейской страны сток-видео Счастливая женщина звоня видео- телефонный звонок из озера в парке в каникулах в крупном плане европейской страны Счастливая женщина звоня видео- телефонный звонок из озера в парке в каникулах в европейце сток-видео Счастливая женщина звоня видео- телефонный звонок из озера в парке в каникулах в европейце

Модели

Я хочу изменить мою жизнь стоковое изображениеЯ хочу изменить мою жизньСерьезный красивый человек ся в парке стоковая фотография rfСерьезный красивый человек ся в паркеПары в влюбленности смотря один другого стоковые изображения rfПары в влюбленности смотря один другогоКрасивый молодой большой палец руки человека succesfull вверх стоковые фотоКрасивый молодой большой палец руки человека succesfull вверхЖенщина ревнивая о супруге на отправке СМС телефона стоковая фотографияЖенщина ревнивая о супруге на отправке СМС телефонаЯ удивлен такой красоты в природе стоковое изображениеЯ удивлен такой красоты в природеСчастливый дед говоря на телефоне с сыном дома стоковое фотоСчастливый дед говоря на телефоне с сыном домаСтарший внук порции женщины, который нужно сварить и испечь стоковые изображенияСтарший внук порции женщины, который нужно сварить и испечь Серьезная хорошая смотря женщина стоковые изображения Серьезная хорошая смотря женщина

Fabiana Ponzi

Fabianaponzi

Ladispoli, Italy

1,795 files

1,015 sales

  • Uploaded files:1,795

    Total sales:1,015

  • Portfolio exposure:0.26%

    Database exposure0.02%

  • Downloads per image:0.57

    Message boards:0

  • Monthly uploads:19.51

Joined: April 26, 2012

Equipment
Canon Eos 5D Mark II
Favourite subjects
Models
More infoLess info

These are Fabiana Ponzi`s recent popular topics. Explore all photos of these topics on Dreamstime.

Latest Photos

Woman desperate about hair loss in front of mirror in bathroom stock imagesWoman desperate about hair loss in front of mirror in bathroomWoman desperate about hair loss in front of mirror in bathroom looking camera sad royalty free stock imagesWoman desperate about hair loss in front of mirror in bathroom looking camera sadUnhappy sad Chinese woman tired at home stock photographyUnhappy sad Chinese woman tired at homeUnhappy sad Chinese woman tired at home closeup stock photoUnhappy sad Chinese woman tired at home closeupHappy female model in front of mirror brushing long blond hair stock photographyHappy female model in front of mirror brushing long blond hairCute young woman brushing long hair smiling royalty free stock photographyCute young woman brushing long hair smilingBeautiful young woman looking at the ocean royalty free stock imageBeautiful young woman looking at the oceanSad man in bed looking girlfriend sleeping stock imagesSad man in bed looking girlfriend sleepingHappy couple looking each other in bed in love stock photosHappy couple looking each other in bed in love

Popular

Unhappy business people sitting on desk depressed royalty free stock photographyUnhappy business people sitting on desk depressedTerrible ecological disaster woman clean dirty beach royalty free stock photoTerrible ecological disaster woman clean dirty beachWoman with strong menstruation stomach ache lying in bed stock photosWoman with strong menstruation stomach ache lying in bedBusiness people dancing in car happy stock footageBusiness people dancing in car happyHappy cute young woman with wet hair after washing from shampoo royalty free stock imagesHappy cute young woman with wet hair after washing from shampooHappy elder couple writing email to grandson stock photographyHappy elder couple writing email to grandsonSad woman not looking upset husband stock photographySad woman not looking upset husbandHappy relaxed woman getting back massage in luxury spa stock photographyHappy relaxed woman getting back massage in luxury spaPharmacist in pharmacy looking medicine and prescription royalty free stock imagePharmacist in pharmacy looking medicine and prescription

Videos

Man checking email on tablet in street of city with traffic slow motion stock footageMan checking email on tablet in street of city with traffic slow motionMan checking email on tablet in street of city with traffic slow motion stock video footageMan checking email on tablet in street of city with traffic slow motionMan shaving in front of mirror slow motion closeup stock videoMan shaving in front of mirror slow motion closeupMan shaving in front of mirror slow motion closeup stock video footageMan shaving in front of mirror slow motion closeupMan at night on street in city thinking serious looking camera black and white stock footageMan at night on street in city thinking serious looking camera black and whiteMan at night on street in city thinking serious looking camera black and white stock videoMan at night on street in city thinking serious looking camera black and whiteHappy woman making phone video call in front of lake stock videoHappy woman making phone video call in front of lakeHappy woman making video phone call from lake in park in vacation in European country closeup stock videoHappy woman making video phone call from lake in park in vacation in European country closeupHappy woman making video phone call from lake in park in vacation in European stock videoHappy woman making video phone call from lake in park in vacation in European

Models

Beautiful model listening music with headphones royalty free stock imageBeautiful model listening music with headphonesBeautiful girl happy brushing long hair royalty free stock photosBeautiful girl happy brushing long hairHappy couple eating fast food hamburger and soda in park stock photoHappy couple eating fast food hamburger and soda in parkAsian american business woman on the phone stock imageAsian american business woman on the phoneBlack and white portrait of female dancer posing stock photosBlack and white portrait of female dancer posingAmazing dancer jumping in the sky in front of beach stock imageAmazing dancer jumping in the sky in front of beachBlonde girl pointing finger angry with girlfriend royalty free stock photographyBlonde girl pointing finger angry with girlfriendBeautiful young woman brushing long blonde hair stock imageBeautiful young woman brushing long blonde hairBusiness couple in love looking into each other eyes royalty free stock imageBusiness couple in love looking into each other eyes