Yongnian Gui

Gyn9037

Nanchang, China

Избранный фотограф в периодAugust 13, 2013 и August 20, 2013

8,288 файлов

4,613 продаж

  • Загруженных файлов:8,288

    Всего продаж:4,613

  • Экспозиция портфолио:1.29%

    Экспозиция в базе 0.12%

  • Продаж на изображение:0.56

    Сообщений на форуме:0

  • Загрузок в месяц:72.07

    Процент приемки:0%

На сайте с: November 27, 2008

О СЕБЕ
Do one thing at a time, and do well.
Оборудование:
Nikoo D600 105VR 70-200VR 50/1.4 16-35
Любимые объекты:
travel nature...
БольшеМеньше

Последние фото

 Горизонт города Гуанчжоу Стоковые Изображения RF Горизонт города Гуанчжоу Взгляд ночи высоких зданий города Стоковые Фотографии RF Взгляд ночи высоких зданий города Сцена ночи города Стоковое Изображение RF Сцена ночи города Сцена ночи города Стоковое фото RF Сцена ночи города Взгляд ночи высоких зданий города Стоковая Фотография RF Взгляд ночи высоких зданий города Взгляд ночи высоких зданий города Стоковое Изображение RF Взгляд ночи высоких зданий города Взгляд ночи высоких зданий города Стоковое фото RF Взгляд ночи высоких зданий города Взгляд ночи высоких зданий города Стоковое фото RF Взгляд ночи высоких зданий города Маяк морем Стоковые Изображения RF Маяк морем

Популярное

Тележка супермаркета Стоковое ФотоТележка супермаркетаСовременный диспетчерский пункт завода Стоковая Фотография RFСовременный диспетчерский пункт заводалаборатория компьютера Стоковые Изображениялаборатория компьютераТележка супермаркета Стоковое Изображение RFТележка супермаркетаНоча, высокоскоростной автомобиль Стоковая ФотографияНоча, высокоскоростной автомобильГород Scape Стоковое фото RFГород ScapeШанхай Стоковая ФотографияШанхайпандус используя кресло-коляску Стоковые Изображения RFпандус используя кресло-коляску панорама Hong Kong Стоковые Фотографии RF панорама Hong Kong

Выбор редактора

 Панорама города на сумраке Стоковая Фотография Панорама города на сумраке ноча shanghai nanpu фарфора моста Стоковые Изображения RF ноча shanghai nanpu фарфора моста Небоскреб в Шанхае, Китае Стоковые Изображения RF Небоскреб в Шанхае, Китае Сцена ночи Чунцина Стоковые Изображения Сцена ночи Чунцина Ландшафт Китая Чунцина городской Стоковые Изображения Ландшафт Китая Чунцина городской горизонт города самомоднейший Стоковое Фото горизонт города самомоднейший панорама Hong Kong Стоковые Фотографии RF панорама Hong Kong горизонт города самомоднейший Стоковое Изображение горизонт города самомоднейший Движение Китая Чунцина габаритное Стоковое Изображение RF Движение Китая Чунцина габаритное

Иллюстрации

 Высоковольтная подстанция трансформатора Стоковые Фотографии RF Высоковольтная подстанция трансформатора Роскошная кабина туристического судна Стоковые Фотографии RF Роскошная кабина туристического судна Красные фонарики и старинные здания Стоковое Изображение RF Красные фонарики и старинные здания Сила Eco, ветротурбины Стоковое Изображение Сила Eco, ветротурбиныКрасочные лучи света Стоковые ФотоКрасочные лучи светаТанец дракона Стоковое ИзображениеТанец драконаТанец дракона Стоковая Фотография RFТанец драконаБашня передачи Стоковое ФотоБашня передачиБашня передачи Стоковые Изображения RFБашня передачи

Модели

мальчик Стоковые Фотомальчикмальчики бокса Стоковые Фотомальчики бокса творческий секундомер съемки Стоковое Фото творческий секундомер съемкиСтоять на девушке Стоковое ФотоСтоять на девушкегора Стоковое фото RFгораАзиатские девушки Стоковое ИзображениеАзиатские девушкигоры девушки танцы Стоковое фото RFгоры девушки танцыДевушка Стоковое фото RFДевушкаЗаход солнца и горы сумрака Стоковая ФотографияЗаход солнца и горы сумрака

To provide you with additional information about how we collect and use your personal data, we've recently updated our Privacy Policy and Terms of Service. Please review these pages now, as they apply to your continued use of our website.

Yongnian Gui

Gyn9037

Nanchang, China

Featured photographer between August 13, 2013 and August 20, 2013

8,460 files

4,646 sales

  • Uploaded files:8,460

    Total sales:4,646

  • Portfolio exposure:1.32%

    Database exposure0.12%

  • Downloads per image:0.549

    Message boards:0

  • Monthly uploads:72.93

    Acceptance ratio:0%

Joined: November 27, 2008

BIO
Do one thing at a time, and do well.
Equipment
Nikoo D600 105VR 70-200VR 50/1.4 16-35
Favourite subjects
travel nature...
More infoLess info

Latest Photos

Shanghai City Night Stock ImageShanghai City NightShanghai skyscrapers Stock PhotosShanghai skyscrapersLighthouse by the sea Royalty Free Stock PhotosLighthouse by the seaYangtze River Three Gorges Royalty Free Stock ImageYangtze River Three GorgesDoor knockers in the temple of heaven in beijing Royalty Free Stock PhotoDoor knockers in the temple of heaven in beijingChongqing city skyline Royalty Free Stock PhotographyChongqing city skylineShanghai Bund and tourists Royalty Free Stock ImagesShanghai Bund and touristsChina Chongqing Urban Landscape Royalty Free Stock PhotosChina Chongqing Urban LandscapeAerial transport hub overpass Royalty Free Stock PhotographyAerial transport hub overpass

Popular

Supermarket cart Stock PhotoSupermarket cartModern plant control room Royalty Free Stock PhotographyModern plant control roomComputer Lab Stock ImagesComputer LabSupermarket cart Royalty Free Stock ImageSupermarket cartNight, high-speed car Stock PhotographyNight, high-speed carCity Scape Royalty Free Stock PhotoCity ScapeShanghai Stock PhotographyShanghaiUsing wheelchair ramp Royalty Free Stock ImagesUsing wheelchair rampHong Kong Panorama Royalty Free Stock PhotosHong Kong Panorama

Editors' choice

City panorama at dusk Stock PhotographyCity panorama at duskNanpu Bridge at night Royalty Free Stock ImagesNanpu Bridge at nightSkyscraper in Shanghai, China Royalty Free Stock ImagesSkyscraper in Shanghai, ChinaChongqing night scene Stock ImagesChongqing night sceneChina Chongqing Urban Landscape Stock ImagesChina Chongqing Urban LandscapeModern city skyline Stock PhotoModern city skylineHong Kong Panorama Royalty Free Stock PhotosHong Kong PanoramaModern city skyline Stock ImageModern city skylineChina Chongqing dimensional traffic Royalty Free Stock ImageChina Chongqing dimensional traffic

Illustrations

High voltage power transformer substation Royalty Free Stock PhotosHigh voltage power transformer substationLuxury cruise ship cabin Royalty Free Stock PhotosLuxury cruise ship cabinRed lanterns and ancient buildings Royalty Free Stock ImageRed lanterns and ancient buildingsEco power, wind turbines Stock ImageEco power, wind turbinesColorful rays of light Stock PhotosColorful rays of lightDragon dance Stock ImageDragon danceDragon dance Royalty Free Stock PhotographyDragon danceTransmission tower Stock PhotoTransmission towerTransmission tower Royalty Free Stock ImagesTransmission tower

Videos

City skyline and Jiulong River stock footageCity skyline and Jiulong RiverLighthouse by the sea stock video footageLighthouse by the seaHainan Haikou Bay architectural landscape stock videoHainan Haikou Bay architectural landscapeTraditional Chinese architecture stock video footageTraditional Chinese architectureChinese traditional style bridge stock footageChinese traditional style bridgeHainan Haikou Bay architectural landscape stock video footageHainan Haikou Bay architectural landscapeLighthouse by the sea stock video footageLighthouse by the seaLandscape of the bridge over the sea at dusk stock video footageLandscape of the bridge over the sea at duskChinese classical architecture stock videoChinese classical architecture

Models

Boy Stock PhotosBoyBoxing boys Stock PhotosBoxing boysStopwatch(Creative Photography) Stock PhotoStopwatch(Creative Photography)Standing on the girl Stock PhotoStanding on the girlMountain Royalty Free Stock PhotoMountainAsian girls Stock ImageAsian girlsDancing girl in the mountains Royalty Free Stock PhotoDancing girl in the mountainsGirl Royalty Free Stock PhotoGirlDusk sunset and mountains Stock PhotographyDusk sunset and mountains