Venkatajalandar A S

Jalandar

Bangalore, India

716 файлов

17 продаж

  • Загруженных файлов:716

    Всего продаж:17

  • Экспозиция портфолио:0.11%

    Экспозиция в базе 0.01%

  • Продаж на изображение:0.024

    Сообщений на форуме:22

  • Загрузок в месяц:119.33

    Процент приемки:0%

На сайте с: November 21, 2018

Оборудование:
Nikon D5200 ; Tamron 150-600 ; Nikkor 50mm; Tokina 100mm Macro
Любимые объекты:
Birds. Nature. Wildlife. Landcapes and Travel
БольшеМеньше

Последние фото

 Охота лягушки: Purpurea Ardea или пурпурная цапля стоковое изображение rf Охота лягушки: Purpurea Ardea или пурпурная цапля Латунный слон на столбе флага виска Thanjavur большого стоковая фотография Латунный слон на столбе флага виска Thanjavur большого Скульптура иностранца на виске Thanjavur большом стоковое фото rf Скульптура иностранца на виске Thanjavur большом Скульптура виска Tanjore большая стоковые фотографии rf Скульптура виска Tanjore большая Скульптура виска Tanjore большая - Nandi стоковые изображения Скульптура виска Tanjore большая - Nandi Скульптура виска Tanjore большая - Ganapathi стоковые изображения Скульптура виска Tanjore большая - Ganapathi Старая статуя Будды высекаенная в камне - музее Thanjavur стоковые изображения rf Старая статуя Будды высекаенная в камне - музее Thanjavur Колокольня Thanjavur - в черно-белом стоковое фото rf Колокольня Thanjavur - в черно-белом Дворец Thanjavur - взгляд от первого этажа стоковые фотографии rf Дворец Thanjavur - взгляд от первого этажа

Популярное

 Выход святой воды - на виске Brihadisvara в Thanjavur стоковое фото rf Выход святой воды - на виске Brihadisvara в Thanjavur Висок Virupaksha - отражение башни на пруде виска стоковое фото Висок Virupaksha - отражение башни на пруде виска Каменная колесница катит - висок Hampi Vtittala стоковое изображение rf Каменная колесница катит - висок Hampi Vtittala Внутри виска Vitala - Hampi - взгляд стен раскосный стоковые изображения rf Внутри виска Vitala - Hampi - взгляд стен раскосный Архитектура звезды форменная имея музыкальные штендеры - внутри виска Vitala стоковое изображение rf Архитектура звезды форменная имея музыкальные штендеры - внутри виска Vitala Тадж-Махал с одним штендером под maintanance стоковое фото Тадж-Махал с одним штендером под maintanance Шарик диско с отражением зеленого света с темной предпосылкой стоковое фото Шарик диско с отражением зеленого света с темной предпосылкой Соль март -го март или Dandi приведенный Ганди на туманной предпосылке стоковые изображения rf Соль март -го март или Dandi приведенный Ганди на туманной предпосылке

Иллюстрации

 Время тикает - белая предпосылка стоковые изображения Время тикает - белая предпосылка

Эксклюзивные работы

 Fatehpur Sikri - старые руины в ПОДНИМАЮЩЕЙ ВВЕРХ Индии стоковые фотографии rf Fatehpur Sikri - старые руины в ПОДНИМАЮЩЕЙ ВВЕРХ Индии Предпосылка красной розы и белых цветков стоковые фото Предпосылка красной розы и белых цветков Составная стена индусского виска с богиней стоковое фото rf Составная стена индусского виска с богиней Розовый окруженный длиннохвостый попугай - спарите беседовать стоковая фотография rf Розовый окруженный длиннохвостый попугай - спарите беседовать Жизнь в бетонных джунглях - розовом окруженном длиннохвостом попугае стоковые изображения rf Жизнь в бетонных джунглях - розовом окруженном длиннохвостом попугае Jal Mahal на Джайпуре между водой озера и фоном горы Правильная позиция стоковые изображения rf Jal Mahal на Джайпуре между водой озера и фоном горы Правильная позиция Trisulam на утесе между волнами пляжа стоковое изображение rf Trisulam на утесе между волнами пляжа Красные кирпичи и миномет - типичное расположение стоковое изображение Красные кирпичи и миномет - типичное расположение

Видео

 Дикий розовый окруженный длиннохвостый попугай - ел видеоматериал Дикий розовый окруженный длиннохвостый попугай - ел

Родственные фотографы

Venkatajalandar A S

Jalandar

Bangalore, India

812 files

30 sales

  • Uploaded files:812

    Total sales:30

  • Portfolio exposure:0.12%

    Database exposure0.01%

  • Downloads per image:0.037

    Message boards:25

  • Monthly uploads:90.22

    Acceptance ratio:0%

Joined: November 21, 2018

Equipment
Nikon D5200 ; Tamron 150-600 ; Nikkor 50mm; Tokina 100mm Macro
Favourite subjects
Birds. Nature. Wildlife. Landcapes and Travel
More infoLess info

Latest Photos

Lord Shiva Murudeshwar - Close Up royalty free stock photosLord Shiva Murudeshwar - Close UpMurudeshwar - Shiva and Temple Tower with sky background stock photoMurudeshwar - Shiva and Temple Tower with sky backgroundMurudeshwar - Shiva and Temple Tower with sky background royalty free stock photosMurudeshwar - Shiva and Temple Tower with sky backgroundMurudeshwar - Shiva and Temple Tower with sky background royalty free stock photographyMurudeshwar - Shiva and Temple Tower with sky backgroundIron Anchor of a small boat stock photoIron Anchor of a small boatMurudeshwar - Shiva Temple / Beach royalty free stock imageMurudeshwar - Shiva Temple / BeachIron Anchor of a small boat royalty free stock imagesIron Anchor of a small boatMurudeshwar - Temple Tower with sky background royalty free stock imageMurudeshwar - Temple Tower with sky backgroundMurudeshwar - Temple Tower with sky background stock photosMurudeshwar - Temple Tower with sky background

Popular

Salt March or Dandi March Led by Gandhi on Foggy Background royalty free stock imagesSalt March or Dandi March Led by Gandhi on Foggy BackgroundClose up: Ratufa indica or Malabar squirrel munching stock photosClose up: Ratufa indica or Malabar squirrel munchingHoly water outlet - at the Brihadisvara Temple in Thanjavur royalty free stock photoHoly water outlet - at the Brihadisvara Temple in ThanjavurCommon hawk-cuckoo or the Hierococcyx varius stock photoCommon hawk-cuckoo or the Hierococcyx variusBanner: City palace Jaipur - Colourful Towers stock imagesBanner: City palace Jaipur - Colourful TowersSculpture Wall of all four Armed forces of Ancient India stock photoSculpture Wall of all four Armed forces of Ancient IndiaVirupaksha Temple - Tower Reflection on the temple pond stock photoVirupaksha Temple - Tower Reflection on the temple pondWhite Throated kingfisher - Halcyon smyrnensis royalty free stock photoWhite Throated kingfisher - Halcyon smyrnensisAeroplane on a Blue Sky against clouds royalty free stock imageAeroplane on a Blue Sky against clouds

Illustrations

Time Is Ticking - White Background stock imagesTime Is Ticking - White Background

Exclusive

Flowers Rangoli - Floating Decoration on a Water Bowl stock imagesFlowers Rangoli - Floating Decoration on a Water BowlPeacock Flying over a paddy field, with temple in background stock imagesPeacock Flying over a paddy field, with temple in backgroundPurple heron with beaks open royalty free stock photographyPurple heron with beaks openCloseup of a Tiger  - Intense Eyes stock photoCloseup of a Tiger - Intense EyesBrahminy Kite Preening - Haliastur Indus royalty free stock photoBrahminy Kite Preening - Haliastur IndusA small temple near the Badami Mountain Temple stock imageA small temple near the Badami Mountain TempleSide view of the Indo-tibet buddist temple at Bylakuppe royalty free stock photosSide view of the Indo-tibet buddist temple at BylakuppeSpot billed pelican with visible webbed toes looking left stock imageSpot billed pelican with visible webbed toes looking leftGreen Jewel bug with one leg visible royalty free stock photoGreen Jewel bug with one leg visible

Videos

Wild Rose Ringed Parakeet - Eating stock footageWild Rose Ringed Parakeet - Eating

Related photographers