Michael Ledray

Mikeledray

Lake Forest, United States

797 файлов

3,093 продаж

  • Загруженных файлов:797

    Всего продаж:3,093

  • Экспозиция портфолио:0.12%

    Экспозиция в базе 0.01%

  • Продаж на изображение:3.88

    Сообщений на форуме:9

  • Загрузок в месяц:4.28

На сайте с: December 5, 2004

О СЕБЕ
Being an artist (sculptures,painting,creative writing and more), I now love Photography Especially Digital. I am always looking for that Next Great Shot as I travel the world and my local hot spots. I am always intrested in your comments and request for Custom and Exclusive photos as along with your Stock Needs. Feel free to e mail me any time Mike......
Оборудование:
Canon 5D and one Very Famous Bichon Frise named Fifi
Любимые объекты:
people,money,outdoors,stock,life,flowers,beauty,bichon frise's (fluffy white dogs),harley davidson motorcycles,life,nature,travel,exotic locations,
БольшеМеньше

Последние фото

 АНАХАЙМ КАЛИФОРНИЯ, 25-ое мая 2016: Тысячи сторонников, знаков волны и показывают их поддержку для кандидата в президенты Дональд стоковое фото rf АНАХАЙМ КАЛИФОРНИЯ, 25-ое мая 2016: Тысячи сторонников, знаков волны и показывают их поддержку для кандидата в президенты Дональд  АНАХАЙМ КАЛИФОРНИЯ, 25-ое мая 2016: Тысячи сторонников, знаков волны и показывают их поддержку для кандидата в президенты Дональд стоковое фото АНАХАЙМ КАЛИФОРНИЯ, 25-ое мая 2016: Тысячи сторонников, знаков волны и показывают их поддержку для кандидата в президенты Дональд  АНАХАЙМ КАЛИФОРНИЯ, 25-ое мая 2016: Тысячи сторонников, знаков волны и показывают их поддержку для кандидата в президенты Дональд стоковые фотографии rf АНАХАЙМ КАЛИФОРНИЯ, 25-ое мая 2016: Тысячи сторонников, знаков волны и показывают их поддержку для кандидата в президенты Дональд  АНАХАЙМ КАЛИФОРНИЯ, 25-ое мая 2016: Тысячи сторонников, знаков волны и показывают их поддержку для кандидата в президенты Дональд стоковая фотография rf АНАХАЙМ КАЛИФОРНИЯ, 25-ое мая 2016: Тысячи сторонников, знаков волны и показывают их поддержку для кандидата в президенты Дональд  АНАХАЙМ КАЛИФОРНИЯ, 25-ое мая 2016: Тысячи сторонников, знаков волны и показывают их поддержку для кандидата в президенты Дональд стоковое изображение rf АНАХАЙМ КАЛИФОРНИЯ, 25-ое мая 2016: Тысячи сторонников, знаков волны и показывают их поддержку для кандидата в президенты Дональд  АНАХАЙМ КАЛИФОРНИЯ, 25-ое мая 2016: Тысячи сторонников, знаков волны и показывают их поддержку для кандидата в президенты Дональд стоковое изображение АНАХАЙМ КАЛИФОРНИЯ, 25-ое мая 2016: Тысячи сторонников, знаков волны и показывают их поддержку для кандидата в президенты Дональд  АНАХАЙМ КАЛИФОРНИЯ, 25-ое мая 2016: Тысячи сторонников, знаков волны и показывают их поддержку для кандидата в президенты Дональд стоковые изображения rf АНАХАЙМ КАЛИФОРНИЯ, 25-ое мая 2016: Тысячи сторонников, знаков волны и показывают их поддержку для кандидата в президенты Дональд  АНАХАЙМ КАЛИФОРНИЯ, 25-ое мая 2016: Тысячи сторонников, знаков волны и показывают их поддержку для кандидата в президенты Дональд стоковое изображение rf АНАХАЙМ КАЛИФОРНИЯ, 25-ое мая 2016: Тысячи сторонников, знаков волны и показывают их поддержку для кандидата в президенты Дональд  АНАХАЙМ КАЛИФОРНИЯ, 25-ое мая 2016: Тысячи сторонников, знаков волны и показывают их поддержку для кандидата в президенты Дональд стоковое фото rf АНАХАЙМ КАЛИФОРНИЯ, 25-ое мая 2016: Тысячи сторонников, знаков волны и показывают их поддержку для кандидата в президенты Дональд

Популярное

Чистка окна стоковая фотография rfЧистка окна отход пластмассы черного барабанчика опасный стоковые изображения rfотход пластмассы черного барабанчика опасный  господин дег ваш стоковое фото господин дег ваш 1 небо предела s стоковая фотография rf1 небо предела s Чистка окна стоковое фото rfЧистка окна изолированный стейк мяса сырцовый стоковое изображениеизолированный стейк мяса сырцовый успех трапа к стоковое изображение rfуспех трапа к  мясо стоковые изображения rf мясо хлопок конфеты стоковое фотохлопок конфеты

Выбор редактора

 городской вашингтон s seattle u стоковая фотография rf городской вашингтон s seattle u молния над seattle стоковое изображениемолния над seattle розы пуков розовые стоковое фото rfрозы пуков розовые взбитая сила latte круасанта шоколада cream стоковая фотография rfвзбитая сила latte круасанта шоколада cream 1 Валентайн собак стоковое фото rf1 Валентайн собак яблоко стоковое фотояблоко обрамленная безграничность стоковое фотообрамленная безграничность поцелуи 1 стоковое фото rfпоцелуи 1

Иллюстрации

солнцецветы стоковое изображениесолнцецветы

Эксклюзивные работы

деньги наличных дег портфеля полные стоковая фотографияденьги наличных дег портфеля полные блинчики завтрака голубики стоковое изображение rfблинчики завтрака голубики трап асфальта стоковое фототрап асфальта как деньги подарка смычка стоковые изображениякак деньги подарка смычка электрический выход стоковая фотографияэлектрический выход Яйц из гнезда стоковое изображение rfЯйц из гнезда белизна перцев chili горячая изолированная красная стоковая фотографиябелизна перцев chili горячая изолированная красная ноги стоковые фотографии rfноги работа claus santa стоковые фотографии rfработа claus santa

Модели

девушки потехи дня рождения party детеныши стоковое изображение rfдевушки потехи дня рождения party детеныши девушки потехи дня рождения party детеныши стоковое изображение rfдевушки потехи дня рождения party детеныши пустой текст ваш стоковые изображенияпустой текст ваш пушки девушок принципиальных схем горячие стоковые фотопушки девушок принципиальных схем горячие серия конструкции стоковые фотографии rfсерия конструкции секретная служба агента стоковые фотографии rfсекретная служба агента его изолировало вино человека белое стоковые фотоего изолировало вино человека белое

любимые авторы

Michael Ledray

Mikeledray

Lake Forest, United States

827 files

3,096 sales

  • Uploaded files:827

    Total sales:3,096

  • Portfolio exposure:0.12%

    Database exposure0.01%

  • Downloads per image:3.74

    Message boards:9

  • Monthly uploads:4.40

Joined: December 5, 2004

BIO
Photographer, Model
Equipment
All Canon Pro Gear
Favourite subjects
people,money,outdoors,stock,life,flowers,beauty,bichon frise's (fluffy white dogs),harley davidson motorcycles,life,nature,travel,exotic locations,
More infoLess info

These are Michael Ledray's recent popular topics. Explore all photos of these topics on Dreamstime.

Latest Uploads

Freshly Baked Croissants royalty free stock photosFreshly Baked Croissants Pile of croissants  stock photosPile of croissants ANAHEIM CALIFORNIA, May 25, 2016: Thousands of Supporters, wave signs and show their support for Presidential Candidate Donald J. royalty free stock photoANAHEIM CALIFORNIA, May 25, 2016: Thousands of Supporters, wave signs and show their support for Presidential Candidate Donald J. ANAHEIM CALIFORNIA, May 25, 2016: Thousands of Supporters, wave signs and show their support for Presidential Candidate Donald J. stock photoANAHEIM CALIFORNIA, May 25, 2016: Thousands of Supporters, wave signs and show their support for Presidential Candidate Donald J. ANAHEIM CALIFORNIA, May 25, 2016: Thousands of Supporters, wave signs and show their support for Presidential Candidate Donald J. royalty free stock photosANAHEIM CALIFORNIA, May 25, 2016: Thousands of Supporters, wave signs and show their support for Presidential Candidate Donald J. ANAHEIM CALIFORNIA, May 25, 2016: Thousands of Supporters, wave signs and show their support for Presidential Candidate Donald J. royalty free stock photographyANAHEIM CALIFORNIA, May 25, 2016: Thousands of Supporters, wave signs and show their support for Presidential Candidate Donald J. ANAHEIM CALIFORNIA, May 25, 2016: Thousands of Supporters, wave signs and show their support for Presidential Candidate Donald J. royalty free stock imageANAHEIM CALIFORNIA, May 25, 2016: Thousands of Supporters, wave signs and show their support for Presidential Candidate Donald J. ANAHEIM CALIFORNIA, May 25, 2016: Thousands of Supporters, wave signs and show their support for Presidential Candidate Donald J. stock imageANAHEIM CALIFORNIA, May 25, 2016: Thousands of Supporters, wave signs and show their support for Presidential Candidate Donald J. ANAHEIM CALIFORNIA, May 25, 2016: Thousands of Supporters, wave signs and show their support for Presidential Candidate Donald J. royalty free stock imagesANAHEIM CALIFORNIA, May 25, 2016: Thousands of Supporters, wave signs and show their support for Presidential Candidate Donald J.

Popular

Window cleaning royalty free stock photographyWindow cleaning Black plastic drum with hazardous waste royalty free stock imagesBlack plastic drum with hazardous waste Your Money Sir! stock photoYour Money Sir! Sky's the limit#1 royalty free stock photographySky's the limit#1 Window cleaning royalty free stock photoWindow cleaning Meat! isolated raw steak stock imageMeat! isolated raw steak Ladder to success royalty free stock imageLadder to success Meat! royalty free stock imagesMeat! Cotton candy stock photoCotton candy

Editors' choice

Downtown seattle washington U.S.A. royalty free stock photographyDowntown seattle washington U.S.A. Lightning over seattle stock imageLightning over seattle Bunches of pink roses royalty free stock photoBunches of pink roses Latte with croissant and whipped cream and chocolate power royalty free stock photographyLatte with croissant and whipped cream and chocolate power Valentine Dogs 1 royalty free stock photoValentine Dogs 1 Apple in an apple stock photoApple in an apple Framed Infinity stock photoFramed Infinity Kisses #1 royalty free stock photoKisses #1

Illustrations

Sunflowers stock imageSunflowers

Exclusive

Santa reads his mail stock photoSanta reads his mail Briefcase full of cash and money stock photographyBriefcase full of cash and money Santa makes toys in his workshop royalty free stock imageSanta makes toys in his workshop Santa Claus stock photosSanta Claus A Happy Dog runs on the beach stock photosA Happy Dog runs on the beach Feet royalty free stock photosFeet Candy left for santa stock photographyCandy left for santa Black briefcase full of cash royalty free stock photosBlack briefcase full of cash Blueberry pancakes for breakfast stock imageBlueberry pancakes for breakfast

Models

Young girls birthday party fun royalty free stock imageYoung girls birthday party fun Young girls birthday party fun royalty free stock imageYoung girls birthday party fun Blank for your text stock imagesBlank for your text Hot Girls With Guns Concepts stock photosHot Girls With Guns Concepts Construction series royalty free stock photosConstruction series Secret service agent royalty free stock photosSecret service agent A man and his wine isolated on white stock photosA man and his wine isolated on white

Favorite contributors