Pitiya Phinjongsakundit

Pitiyao

Pathum Thani, Thailand

1,262 файлов

176 продаж

  • Загруженных файлов:1,262

    Всего продаж:176

  • Экспозиция портфолио:0.19%

    Экспозиция в базе 0.01%

  • Продаж на изображение:0.14

    Сообщений на форуме:0

  • Загрузок в месяц:21.76

На сайте с: January 25, 2015

Оборудование:
D610, Adobe Photoshop, Adobe Photoshop Lightroom, Adobe illustrator
Любимые объекты:
people, isoleted, nature, abstract
БольшеМеньше

Последние фото

 Портрет молодого человека и девушки на белой предпосылке стоковые изображения Портрет молодого человека и девушки на белой предпосылке Спальня место для релаксации Красивая женщина с деятельностью в кровати стоковые изображения rf Спальня место для релаксации Красивая женщина с деятельностью в кровати Менструальные корчи большая проблема для всех женщин стоковая фотография Менструальные корчи большая проблема для всех женщин Спальня место для релаксации Красивая женщина с деятельностью в кровати стоковая фотография rf Спальня место для релаксации Красивая женщина с деятельностью в кровати Художник состава работает с красивой моделью стоковые изображения Художник состава работает с красивой моделью дизайнерская концепция: Модельер работая около манекена внутри  стоковая фотография rf дизайнерская концепция: Модельер работая около манекена внутри  Модельер работая около манекена в офисе стоковые изображения rf Модельер работая около манекена в офисе дизайнерская концепция: Модельер работая около манекена внутри  стоковые изображения дизайнерская концепция: Модельер работая около манекена внутри  Концепция сыгранности дизайнерская: Модельер работая около manneq стоковое изображение rf Концепция сыгранности дизайнерская: Модельер работая около manneq

Популярное

 термиты стоковое изображение rf термиты абстрактная предпосылка освещает северный вектор стоковые изображения rf абстрактная предпосылка освещает северный вектор Светлое утро к точке зрения на Abisko стоковые фото Светлое утро к точке зрения на Abisko E стоковое изображение E Противокоррупционные проблемы политики к экономике и обществу стоковое фото rf Противокоррупционные проблемы политики к экономике и обществу Проспите вверх, давно пора для того чтобы начать подготовить для света утра стоковое фото Проспите вверх, давно пора для того чтобы начать подготовить для света утра Солнце на горизонте мира от перспективы космоса стоковое фото rf Солнце на горизонте мира от перспективы космоса нарушьте не сделайте стоковое фото rf нарушьте не сделайте Светлое утро к точке зрения на Abisko стоковое изображение rf Светлое утро к точке зрения на Abisko

Иллюстрации

 Красящ накалять красочный для предпосылки стоковое изображение Красящ накалять красочный для предпосылки Фон сделанный голубой ткани стоковые фотографии rf Фон сделанный голубой ткани Деревянное поверхностного цвета старое для предпосылки стоковое фото Деревянное поверхностного цвета старое для предпосылки древесина текстуры предпосылки старая стоковая фотография rf древесина текстуры предпосылки старая Англия около проголосовать дальше ли остаться в EC или не стоковые изображения rf Англия около проголосовать дальше ли остаться в EC или не Конспект для backgroud стоковое изображение rf Конспект для backgroud абстрактная предпосылка стоковые изображения rf абстрактная предпосылка Вагонетка супермаркета стоковое фото Вагонетка супермаркета Вагонетка супермаркета стоковые фото Вагонетка супермаркета

Эксклюзивные работы

 Бангкок, Таиланд - 16-ое января 2016: Горизонт Бангкока с городом стоковая фотография Бангкок, Таиланд - 16-ое января 2016: Горизонт Бангкока с городом Бангкок, Таиланд - 16-ое января 2016: Горизонт Бангкока с городом стоковые изображения Бангкок, Таиланд - 16-ое января 2016: Горизонт Бангкока с городом Бангкок, Таиланд - 16-ое января 2016: Горизонт Бангкока с городом стоковые фото Бангкок, Таиланд - 16-ое января 2016: Горизонт Бангкока с городом Бангкок, Таиланд - 16-ое января 2016: Горизонт Бангкока с городом стоковое изображение Бангкок, Таиланд - 16-ое января 2016: Горизонт Бангкока с городом

Модели

 Женщины Isoleted стоковое изображение Женщины Isoleted балерина немногая стоковые изображения балерина немногая пожарные стоковые фото пожарные мама младенца стоковые фото мама младенца Дети стоковые фото Дети Красивейший женский доктор стоковые изображения Красивейший женский доктор Красивая женщина играя телефон в спальне счастливо в утре стоковое изображение rf Красивая женщина играя телефон в спальне счастливо в утре Тучные люди имеют затруднения в одевать стоковое изображение rf Тучные люди имеют затруднения в одевать Молоко питья каждый день для поддержания вашего здоровья стоковая фотография Молоко питья каждый день для поддержания вашего здоровья

Pitiya Phinjongsakundit

Pitiyao

Pathum Thani, Thailand

1,166 files

106 sales

  • Uploaded files:1,166

    Total sales:106

  • Portfolio exposure:0.18%

    Database exposure0.02%

  • Downloads per image:0.09

    Message boards:0

  • Monthly uploads:29.15

    Acceptance ratio:0%

Joined: January 25, 2015

Equipment
D610, Adobe Photoshop, Adobe Photoshop Lightroom, Adobe illustrator
Favourite subjects
people, isoleted, nature, abstract
More infoLess info

Latest Photos

Portrait of young man and girl On a white background. Stock ImagesPortrait of young man and girl On a white background.designer concept : Fashion designer working near mannequin in of Royalty Free Stock Photographydesigner concept : Fashion designer working near mannequin in ofFashion designer working near mannequin in office. Royalty Free Stock ImagesFashion designer working near mannequin in office.designer concept : Fashion designer working near mannequin in of Stock Imagesdesigner concept : Fashion designer working near mannequin in ofTeamwork designer concept : Fashion designer working near manneq Royalty Free Stock ImageTeamwork designer concept : Fashion designer working near manneqdesigner concept : Fashion designer working near mannequin in of Stock Photographydesigner concept : Fashion designer working near mannequin in ofTeamwork designer concept : Fashion designer working near manneq Royalty Free Stock PhotosTeamwork designer concept : Fashion designer working near manneqdesigner concept : Fashion designer working near mannequin in of Stock Photographydesigner concept : Fashion designer working near mannequin in ofRoses embroidered on the vase on the table by the window with st Royalty Free Stock ImageRoses embroidered on the vase on the table by the window with st

Popular

Termites Royalty Free Stock ImageTermitesLight morning to the viewpoint at Abisko Stock PhotosLight morning to the viewpoint at AbiskoNorthern Lights Royalty Free Stock ImagesNorthern LightsWake up, it's time to start preparing for a new day. Stock ImageWake up, it's time to start preparing for a new day.Tuk Tuk Thailand Royalty Free Stock PhotosTuk Tuk ThailandAnti-corruption policy Problems to the economy and society. Royalty Free Stock PhotoAnti-corruption policy Problems to the economy and society.Wake up, it's time to start preparing for the morning light. Stock PhotoWake up, it's time to start preparing for the morning light.The sun on the horizon of the world from the perspective of space Royalty Free Stock PhotographyThe sun on the horizon of the world from the perspective of spaceNorthern Lights Stock PhotosNorthern Lights

Illustrations

Painting glowing colorful for background Stock ImagePainting glowing colorful for backgroundThe backdrop made of blue fabric Royalty Free Stock PhotosThe backdrop made of blue fabricSurface color old wooden for the background Stock PhotoSurface color old wooden for the backgroundOld wood texture for background. Royalty Free Stock PhotographyOld wood texture for background.England are about to vote on whether to stay in the EU or not Royalty Free Stock ImagesEngland are about to vote on whether to stay in the EU or notAbstract for backgroud Royalty Free Stock ImageAbstract for backgroudAbstract background Royalty Free Stock ImagesAbstract backgroundSupermarket trolley Stock PhotosSupermarket trolleySupermarket trolley Stock PhotoSupermarket trolley

Exclusive

Bangkok, Thailand - Jan 16, 2016 : Bangkok skyline with city Stock ImagesBangkok, Thailand - Jan 16, 2016 : Bangkok skyline with cityBangkok, Thailand - Jan 16, 2016 : Bangkok skyline with city Stock ImageBangkok, Thailand - Jan 16, 2016 : Bangkok skyline with cityBangkok, Thailand - Jan 16, 2016 : Bangkok skyline with city Stock PhotographyBangkok, Thailand - Jan 16, 2016 : Bangkok skyline with cityBangkok, Thailand - Jan 16, 2016 : Bangkok skyline with city Stock PhotosBangkok, Thailand - Jan 16, 2016 : Bangkok skyline with city

Models

Isoleted women Stock ImageIsoleted womenLittle girl Stock ImagesLittle girlFirefighters Stock PhotosFirefightersBaby and Mom Stock PhotosBaby and MomBaby Stock PhotosBabyBeautiful female doctor Stock ImagesBeautiful female doctorBeautiful woman playing phone in bedroom happily in morning Royalty Free Stock ImageBeautiful woman playing phone in bedroom happily in morningFat people have difficulties in dressing Royalty Free Stock ImageFat people have difficulties in dressingDrink milk every day to maintain your health Stock PhotographyDrink milk every day to maintain your health