Sergiogordo82

Sergiogordo82

73 файлов

4 продаж

  • Загруженных файлов:73

    Всего продаж:4

  • Экспозиция портфолио:0.01%

    Экспозиция в базе 0%

  • Продаж на изображение:0.055

    Сообщений на форуме:0

  • Загрузок в месяц:14.60

    Процент приемки:0%

На сайте с: November 17, 2018

Вебсайт

Оборудование:
Sony A7rII Sony 55mm f1.8 Sony 16-35mm f4 Canon 70-200mm f4L Mavic Pro GoPro 4 Black Canon Eos M3
Любимые объекты:
Landscapes Nigth Sky travel Wildlife
БольшеМеньше

Последние фото

 Долгая выдержка внутри собора St Mary, Сиднея, Нового Уэльса, Австралии стоковая фотография Долгая выдержка внутри собора St Mary, Сиднея, Нового Уэльса, Австралии Здания иконических миров „- слава оперного театра Сиднея полностью на ярко загоренном заходе солнца стоковые изображения rf Здания иконических миров „- слава оперного театра Сиднея полностью на ярко загоренном заходе солнца Отражение ANZAC мемориальное в Гайд-парке в Сиднее CBD стоковая фотография Отражение ANZAC мемориальное в Гайд-парке в Сиднее CBD Мост гавани Сиднея, Сидней, Австралия вечером стоковые фотографии rf Мост гавани Сиднея, Сидней, Австралия вечером Часть 2019 искусства Сиднея оперного театра отражения стоковое изображение rf Часть 2019 искусства Сиднея оперного театра отражения Часть 2019 искусства Сиднея оперного театра отражения стоковые изображения rf Часть 2019 искусства Сиднея оперного театра отражения Красивый горизонт Сидней близко к downtonw гавани оперы стоковая фотография rf Красивый горизонт Сидней близко к downtonw гавани оперы Женщина в бассейне держа обе руки знонит по телефону с экраном и современной рамкой меньше дизайна стоковые фото Женщина в бассейне держа обе руки знонит по телефону с экраном и современной рамкой меньше дизайна Женщина в бассейне держа обе руки знонит по телефону с экраном и современной рамкой меньше дизайна стоковое фото rf Женщина в бассейне держа обе руки знонит по телефону с экраном и современной рамкой меньше дизайна

Популярное

 Пасмурное утро в озере Maligne, национальный парк яшмы alberta Канада стоковое фото rf Пасмурное утро в озере Maligne, национальный парк яшмы alberta Канада Холодная девушка озера льда утра смотря горизонт стоковое изображение rf Холодная девушка озера льда утра смотря горизонт Вулкан Agung извержения вида с воздуха в Бали 2017 стоковые фотографии rf Вулкан Agung извержения вида с воздуха в Бали 2017 Идеальное отражение в озере Maligne, национальном парке яшмы alberta Канада стоковое изображение Идеальное отражение в озере Maligne, национальном парке яшмы alberta Канада Взгляд сверху Billabong красивого ангела Остров Nusa Penida, Индонезия стоковые фото Взгляд сверху Billabong красивого ангела Остров Nusa Penida, Индонезия Панорамный вид с воздуха „острова Padar „в восходе солнца от острова Komodo, национального парка Komodo, Labuan Bajo, Flores, Инд стоковые фото Панорамный вид с воздуха „острова Padar „в восходе солнца от острова Komodo, национального парка Komodo, Labuan Bajo, Flores, Инд Спокойствие и вода стоковые фото Спокойствие и вода Вид с воздуха церков и лестниц Bom Иисуса в Браге Португалии сток-видео Вид с воздуха церков и лестниц Bom Иисуса в Браге Португалии Рис Бали поля вида с воздуха, Индонезия стоковые изображения Рис Бали поля вида с воздуха, Индонезия

Видео

 Городская ратуша и старый винтажный carousel ночью рождества, Вальядолид, Испания 2018 акции видеоматериалы Городская ратуша и старый винтажный carousel ночью рождества, Вальядолид, Испания 2018 горизонт Ванкувера промежутка времени 4K на взгляде захода солнца центра города сток-видео горизонт Ванкувера промежутка времени 4K на взгляде захода солнца центра города Вид с воздуха церков и лестниц Bom Иисуса в Браге Португалии сток-видео Вид с воздуха церков и лестниц Bom Иисуса в Браге Португалии Вид с воздуха церков и лестниц Bom Иисуса в Браге Португалии видеоматериал Вид с воздуха церков и лестниц Bom Иисуса в Браге Португалии Вид с воздуха церков и лестниц Bom Иисуса в Браге Португалии акции видеоматериалы Вид с воздуха церков и лестниц Bom Иисуса в Браге Португалии Вид с воздуха церков и лестниц Bom Иисуса в Браге Португалии сток-видео Вид с воздуха церков и лестниц Bom Иисуса в Браге Португалии Вид с воздуха церков и лестниц Bom Иисуса в Браге Португалии видеоматериал Вид с воздуха церков и лестниц Bom Иисуса в Браге Португалии Вид с воздуха церков и лестниц Bom Иисуса в Браге Португалии сток-видео Вид с воздуха церков и лестниц Bom Иисуса в Браге Португалии Вид с воздуха церков и лестниц Bom Иисуса в Браге Португалии акции видеоматериалы Вид с воздуха церков и лестниц Bom Иисуса в Браге Португалии

Родственные фотографы

Sergiogordo82

Sergiogordo82

73 files

4 sales

  • Uploaded files:73

    Total sales:4

  • Portfolio exposure:0.01%

    Database exposure0%

  • Downloads per image:0.055

    Message boards:0

  • Monthly uploads:18.25

    Acceptance ratio:0%

Joined: November 17, 2018

Website

Equipment
Sony A7rII Sony 55mm f1.8 Sony 16-35mm f4 Canon 70-200mm f4L Mavic Pro GoPro 4 Black Canon Eos M3
Favourite subjects
Landscapes Nigth Sky travel Wildlife
More infoLess info

Latest Photos

Long exposure inside St Mary`s Cathedral, Sydney, New South Wales, Australia stock photographyLong exposure inside St Mary`s Cathedral, Sydney, New South Wales, AustraliaIconic worlds ` buildings - Sydney Opera house in full glory at sunset brightly illuminated royalty free stock imagesIconic worlds ` buildings - Sydney Opera house in full glory at sunset brightly illuminatedANZAC Memorial reflection in Hyde Park in Sydney CBD stock photographyANZAC Memorial reflection in Hyde Park in Sydney CBDSydney Harbor Bridge, Sydney, Australia at night royalty free stock photosSydney Harbor Bridge, Sydney, Australia at nightReflection Opera House Sydney art piece 2019 royalty free stock imageReflection Opera House Sydney art piece 2019Reflection Opera House Sydney art piece 2019 royalty free stock imagesReflection Opera House Sydney art piece 2019Beautiful skyline city of Sydney close to Opera harbor downtonw royalty free stock photographyBeautiful skyline city of Sydney close to Opera harbor downtonwWoman in the pool holding both hands phone with an screen and modern frame less design stock photosWoman in the pool holding both hands phone with an screen and modern frame less designWoman in the pool holding both hands phone with an screen and modern frame less design royalty free stock photoWoman in the pool holding both hands phone with an screen and modern frame less design

Popular

Cloudy morning in Maligne Lake, Jasper National Park. Alberta Canada royalty free stock photoCloudy morning in Maligne Lake, Jasper National Park. Alberta CanadaCold morning ice lake girl looking the horizon royalty free stock imageCold morning ice lake girl looking the horizonAerial view Eruption Volcano Agung in Bali 2017 royalty free stock photosAerial view Eruption Volcano Agung in Bali 2017Perfect reflection in Maligne Lake, Jasper National Park. Alberta Canada stock imagePerfect reflection in Maligne Lake, Jasper National Park. Alberta CanadaTop view of beautiful Angel`s Billabong. Nusa Penida island, Indonesia stock photosTop view of beautiful Angel`s Billabong. Nusa Penida island, IndonesiaPanoramic aerial view of `Padar Island` in sunrise from Komodo Island, Komodo National Park, Labuan Bajo, Flores, Indonesia. in stock photosPanoramic aerial view of `Padar Island` in sunrise from Komodo Island, Komodo National Park, Labuan Bajo, Flores, Indonesia. inCalm and water stock photosCalm and waterAerial view of the church and stairs of Bom Jesus in Braga Portugal stock videoAerial view of the church and stairs of Bom Jesus in Braga PortugalAerial view field rice bali, Indonesia stock imagesAerial view field rice bali, Indonesia

Videos

City hall and old vintage carousel at Christmas night, Valladolid, Spain 2018 stock video footageCity hall and old vintage carousel at Christmas night, Valladolid, Spain 20184K Time Lapse Vancouver skyline at Sunset View of downtown stock video4K Time Lapse Vancouver skyline at Sunset View of downtownAerial view of the church and stairs of Bom Jesus in Braga Portugal stock videoAerial view of the church and stairs of Bom Jesus in Braga PortugalAerial view of the church and stairs of Bom Jesus in Braga Portugal stock footageAerial view of the church and stairs of Bom Jesus in Braga PortugalAerial view of the church and stairs of Bom Jesus in Braga Portugal stock video footageAerial view of the church and stairs of Bom Jesus in Braga PortugalAerial view of the church and stairs of Bom Jesus in Braga Portugal stock videoAerial view of the church and stairs of Bom Jesus in Braga PortugalAerial view of the church and stairs of Bom Jesus in Braga Portugal stock footageAerial view of the church and stairs of Bom Jesus in Braga PortugalAerial view of the church and stairs of Bom Jesus in Braga Portugal stock videoAerial view of the church and stairs of Bom Jesus in Braga PortugalAerial view of the church and stairs of Bom Jesus in Braga Portugal stock video footageAerial view of the church and stairs of Bom Jesus in Braga Portugal