Jerry Sheng

Solo1979

Beijing, China

28 файлов

48 продаж

  • Загруженных файлов:28

    Всего продаж:48

  • Экспозиция портфолио:0.01%

    Экспозиция в базе 0%

  • Продаж на изображение:1.71

    Сообщений на форуме:0

  • Загрузок в месяц:0.22

    Процент приемки:0%

На сайте с: September 25, 2007

Вебсайт

О СЕБЕ
Everything has an end, had a begining...
Оборудование:
[DSLR] Canon EOS 5D Mark2, EF 17-40/f4, EF 24-105/f4IS, EF 70-200/f4L, EF 50/f1.4, Tamron SP90/f2.8, Kenko 500mm/f6.3 mirror, Speedlight 580EX [DC] Canon Powershot G5, Panasonic LX3 [Film(135)] Canon EOS 3, Fed 5B, LOMO LC-A [Film(120)] Mamiya RB67pro SD, C 50/f4.5, KL 127/f3.5L Seagull 4A TLR [Accessories] Kenko filters, Manfrotto 055Pro, Sandisk ExtremIII 4GB CF, Epson Perfection 3170 Scanner, etc
Любимые объекты:
Landscape, Flowers, Culture, Still life, etc.
БольшеМеньше

Последние фото

yungang 91 высекая grottoes каменное Стоковые Изображенияyungang 91 высекая grottoes каменноеyungang 62 высекая grottoes каменное Стоковое фото RFyungang 62 высекая grottoes каменноеyungang 101 высекая grottoes каменное Стоковая Фотография RFyungang 101 высекая grottoes каменноеyungang 61 высекая grottoes каменное Стоковая Фотография RFyungang 61 высекая grottoes каменноеyungang 102 высекая grottoes каменное Стоковые Изображенияyungang 102 высекая grottoes каменноевысекая каменное yungang 25 Стоковое Фотовысекая каменное yungang 25высекая каменное yungang 14 Стоковые Изображения RFвысекая каменное yungang 14высекая каменное yungang 13 Стоковая Фотография RFвысекая каменное yungang 13высекая каменное yungang 11 Стоковая Фотографиявысекая каменное yungang 11

Популярное

yungang 101 высекая grottoes каменное Стоковая Фотография RFyungang 101 высекая grottoes каменноевысекая каменное yungang 25 Стоковое Фотовысекая каменное yungang 25высекая каменное yungang 14 Стоковые Изображения RFвысекая каменное yungang 14railway Тибет Пекин Стоковое Фотоrailway Тибет Пекинвысекая каменное yungang 13 Стоковая Фотография RFвысекая каменное yungang 13yungang 102 высекая grottoes каменное Стоковые Изображенияyungang 102 высекая grottoes каменноеyungang 61 высекая grottoes каменное Стоковая Фотография RFyungang 61 высекая grottoes каменноеyungang 62 высекая grottoes каменное Стоковое фото RFyungang 62 высекая grottoes каменноесибиряк голубых глазов осиплый Стоковое фото RFсибиряк голубых глазов осиплый

Эксклюзивные работы

высекая каменное yungang 13 Стоковая Фотография RFвысекая каменное yungang 13yungang 61 высекая grottoes каменное Стоковая Фотография RFyungang 61 высекая grottoes каменноеyungang 62 высекая grottoes каменное Стоковое фото RFyungang 62 высекая grottoes каменное1 усаживание поливы дракона Стоковое Фото1 усаживание поливы драконавысекая каменное yungang 11 Стоковая Фотографиявысекая каменное yungang 11yungang 101 высекая grottoes каменное Стоковая Фотография RFyungang 101 высекая grottoes каменноеyungang 102 высекая grottoes каменное Стоковые Изображенияyungang 102 высекая grottoes каменноевысекая каменное yungang 14 Стоковые Изображения RFвысекая каменное yungang 14высекая каменное yungang 25 Стоковое Фотовысекая каменное yungang 25

To provide you with additional information about how we collect and use your personal data, we've recently updated our Privacy Policy and Terms of Service. Please review these pages now, as they apply to your continued use of our website.

Jerry Sheng

Solo1979

Beijing, China

28 files

49 sales

  • Uploaded files:28

    Total sales:49

  • Portfolio exposure:0.01%

    Database exposure0%

  • Downloads per image:1.750

    Message boards:0

  • Monthly uploads:0.21

    Acceptance ratio:0%

Joined: September 25, 2007

Website

BIO
Everything has an end, had a begining...
Equipment
[DSLR] Canon EOS 5D Mark2, EF 17-40/f4, EF 24-105/f4IS, EF 70-200/f4L, EF 50/f1.4, Tamron SP90/f2.8, Kenko 500mm/f6.3 mirror, Speedlight 580EX [DC] Canon Powershot G5, Panasonic LX3 [Film(135)] Canon EOS 3, Fed 5B, LOMO LC-A [Film(120)] Mamiya RB67pro SD, C 50/f4.5, KL 127/f3.5L Seagull 4A TLR [Accessories] Kenko filters, Manfrotto 055Pro, Sandisk ExtremIII 4GB CF, Epson Perfection 3170 Scanner, etc
Favourite subjects
Landscape, Flowers, Culture, Still life, etc.
More infoLess info

Latest Photos

Stone Carving of Yungang Grottoes 91 Stock ImagesStone Carving of Yungang Grottoes 91Stone Carving of Yungang Grottoes 62 Royalty Free Stock PhotoStone Carving of Yungang Grottoes 62Stone Carving of Yungang Grottoes 101 Royalty Free Stock PhotographyStone Carving of Yungang Grottoes 101Stone Carving of Yungang Grottoes 61 Royalty Free Stock PhotographyStone Carving of Yungang Grottoes 61Stone Carving of Yungang Grottoes 102 Stock ImagesStone Carving of Yungang Grottoes 102Stone Carving of Yungang 25 Stock PhotoStone Carving of Yungang 25Stone Carving of Yungang 14 Royalty Free Stock ImagesStone Carving of Yungang 14Stone Carving of Yungang 13 Royalty Free Stock PhotographyStone Carving of Yungang 13Stone Carving of Yungang 11 Stock PhotographyStone Carving of Yungang 11

Popular

Stone Carving of Yungang Grottoes 101 Royalty Free Stock PhotographyStone Carving of Yungang Grottoes 101Stone Carving of Yungang 25 Stock PhotoStone Carving of Yungang 25Stone Carving of Yungang 14 Royalty Free Stock ImagesStone Carving of Yungang 14Beijing-Tibet railway Stock PhotoBeijing-Tibet railwayStone Carving of Yungang 13 Royalty Free Stock PhotographyStone Carving of Yungang 13Stone Carving of Yungang Grottoes 102 Stock ImagesStone Carving of Yungang Grottoes 102Stone Carving of Yungang Grottoes 61 Royalty Free Stock PhotographyStone Carving of Yungang Grottoes 61Stone Carving of Yungang Grottoes 62 Royalty Free Stock PhotoStone Carving of Yungang Grottoes 62Siberian Husky with blue eyes Royalty Free Stock PhotoSiberian Husky with blue eyes

Exclusive

Stone Carving of Yungang 25 Stock PhotoStone Carving of Yungang 25Stone Carving of Yungang 10 Royalty Free Stock PhotosStone Carving of Yungang 10Glaze Sitting Dragon 1 Stock PhotoGlaze Sitting Dragon 1Siberian Husky with blue eyes Royalty Free Stock PhotoSiberian Husky with blue eyesStone Carving of Yungang Grottoes 61 Royalty Free Stock PhotographyStone Carving of Yungang Grottoes 61Stone Carving of Yungang Grottoes 62 Royalty Free Stock PhotoStone Carving of Yungang Grottoes 62Stone Carving of Yungang Grottoes 102 Stock ImagesStone Carving of Yungang Grottoes 102Stone Carving of Yungang 11 Stock PhotographyStone Carving of Yungang 11Teapot & teacup Stock PhotosTeapot & teacup