Airi Pung

Gnup

Tallinn, Estonia

169 файлов

833 продаж

  • Загруженных файлов:169

    Всего продаж:833

  • Экспозиция портфолио:0.03%

    Экспозиция в базе 0%

  • Продаж на изображение:4.93

    Сообщений на форуме:4

  • Загрузок в месяц:1.32

    Процент приемки:0%

На сайте с: September 20, 2007

Вебсайт

Оборудование:
Nikon D200, Nikon AF-S 18-70mm f3,5-4,5G ED, AF-S Micro Nikkor 60mm f2,8 G ED, Sigma 10-20 mm f4-5,6 DC HSM, Nikon AF Nikon AF 70-300mm f4-5,6G, Nikon Speedlight SB-50DX, Adobe Photoshop CS5.1, CorelDRAW X7, Adobe Illustrator CS5.1
БольшеМеньше

Последние фото

зима эстонии старая tallinn Стоковые Изображения RFзима эстонии старая tallinnзима tallinn Стоковое фото RFзима tallinn зима tallinn двери средневековая Стоковые Фотографии RF зима tallinn двери средневековаязеленые горохи Стоковые Изображениязеленые горохистарый городок tallinn Стоковые Изображения RFстарый городок tallinn трясти травы стула пустой Стоковая Фотография трясти травы стула пустойкультура tallinn 2011 столицы Стоковое Изображение RFкультура tallinn 2011 столицыmaya 2012 нумерует год Стоковое фото RFmaya 2012 нумерует годмост dublin samuel beckett Стоковое Фотомост dublin samuel beckett

Популярное

пустой диплом классики сертификата граници Стоковое фото RFпустой диплом классики сертификата границизамок dublin Стоковое Фотозамок dublinst patrick s парада 4 дней Стоковое Фотоst patrick s парада 4 днеймайяские номера Стоковое фото RFмайяские номераmalahide dublin Ирландии замока Стоковая Фотографияmalahide dublin Ирландии замокаmaya иллюстрации календара майяский Стоковое Фотоmaya иллюстрации календара майяскиймодный парад Стоковая Фотография RFмодный парадpharaoh маски смерти золотистый Стоковые Изображения RFpharaoh маски смерти золотистый этап красного цвета занавесов ковра Стоковая Фотография RF этап красного цвета занавесов ковра

Иллюстрации

тип inca 2 предпосылок цветастый Стоковая Фотография RFтип inca 2 предпосылок цветастыйcpectrum цвета 2 предпосылок Стоковая Фотография RFcpectrum цвета 2 предпосылокпустой сертификат граници старый Стоковые Изображенияпустой сертификат граници старыйпустой сертификат граници старый Стоковое Изображениепустой сертификат граници старыйпустой сертификат граници старый Стоковое Изображениепустой сертификат граници старыйпустой диплом классики сертификата граници Стоковые Изображенияпустой диплом классики сертификата границипустой диплом классики сертификата граници Стоковое фото RFпустой диплом классики сертификата границипустой диплом классики сертификата граници Стоковое Изображениепустой диплом классики сертификата границиmaya 2012 нумерует год Стоковое Изображениеmaya 2012 нумерует год

Эксклюзивные работы

 rubrum ribes смородины красный Стоковые Изображения RF rubrum ribes смородины красныйкрасный цвет Ирландии howth гавани dublin шлюпки старый Стоковое фото RFкрасный цвет Ирландии howth гавани dublin шлюпки старыйпредпосылка алфавитов флористическая Стоковое Изображениепредпосылка алфавитов флористическаяутес Ирландии 2 cashel Стоковые Изображенияутес Ирландии 2 cashel tzolk maya календара Стоковые Фотографии RF tzolk maya календараtzolk календара Стоковые Фотографии RFtzolk календараабстрактный оригинал предпосылки Стоковые Фотографии RFабстрактный оригинал предпосылкидомашнее содержание иконы ваше Стоковое Фотодомашнее содержание иконы вашеmaya иллюстрации dresden codex майяский Стоковое фото RFmaya иллюстрации dresden codex майяский

Airi Pung

Gnup

Tallinn, Estonia

169 files

833 sales

  • Uploaded files:169

    Total sales:833

  • Portfolio exposure:0.03%

    Database exposure0%

  • Downloads per image:4.93

    Message boards:4

  • Monthly uploads:1.32

    Acceptance ratio:0%

Joined: September 20, 2007

Website

Equipment
Nikon D200, Nikon AF-S 18-70mm f3,5-4,5G ED, AF-S Micro Nikkor 60mm f2,8 G ED, Sigma 10-20 mm f4-5,6 DC HSM, Nikon AF Nikon AF 70-300mm f4-5,6G, Nikon Speedlight SB-50DX, Adobe Photoshop CS5.1, CorelDRAW X7, Adobe Illustrator CS5.1
More infoLess info

Latest Photos

Old Tallinn, Estonia, winter  Royalty Free Stock ImagesOld Tallinn, Estonia, winter Tallinn, winter  Royalty Free Stock PhotoTallinn, winter Medieval door in Tallinn (winter) Royalty Free Stock PhotosMedieval door in Tallinn (winter)Green peas Stock ImagesGreen peasOld town of Tallinn Royalty Free Stock ImagesOld town of TallinnEmpty rocking chair on the grass. Stock PhotographyEmpty rocking chair on the grass.Tallinn - The Capital of Culture 2011 Royalty Free Stock ImageTallinn - The Capital of Culture 2011The Year 2012 in Maya Numbers Royalty Free Stock PhotoThe Year 2012 in Maya NumbersThe Samuel Beckett Bridge in Dublin Stock PhotoThe Samuel Beckett Bridge in Dublin

Popular

Classic blank diploma or certificate with border Royalty Free Stock PhotoClassic blank diploma or certificate with borderDublin Castle Stock PhotoDublin CastleSt. Patrick`s  Day Parade 4 Stock PhotoSt. Patrick`s Day Parade 4Mayan numbers Royalty Free Stock PhotoMayan numbersIreland, Dublin, Malahide Castle Stock PhotographyIreland, Dublin, Malahide CastleMaya - illustration from Mayan Calendar Stock PhotoMaya - illustration from Mayan CalendarFashion show Royalty Free Stock PhotographyFashion showPharaoh golden death mask Royalty Free Stock ImagesPharaoh golden death maskStage with red carpet and curtains. Royalty Free Stock PhotographyStage with red carpet and curtains.

Illustrations

Colorful inca style background 2 Royalty Free Stock PhotographyColorful inca style background 2Colour cpectrum background 2 Royalty Free Stock PhotographyColour cpectrum background 2Old blank certificate with border Stock ImagesOld blank certificate with borderOld blank certificate with border Stock ImageOld blank certificate with borderOld blank certificate with border Stock ImageOld blank certificate with borderClassic blank diploma or certificate with border Stock ImagesClassic blank diploma or certificate with borderClassic blank diploma or certificate with border Royalty Free Stock PhotoClassic blank diploma or certificate with borderClassic blank diploma or certificate with border Stock ImageClassic blank diploma or certificate with borderThe Year 2012 in Maya Numbers Stock ImageThe Year 2012 in Maya Numbers

Exclusive

Red currant (Ribes rubrum) Royalty Free Stock ImagesRed currant (Ribes rubrum)Old red boat in Howth Harbor, Dublin, Ireland Royalty Free Stock PhotoOld red boat in Howth Harbor, Dublin, IrelandFloral Alphabets Background Stock ImageFloral Alphabets BackgroundIreland, Rock of Cashel 2 Stock ImagesIreland, Rock of Cashel 2Tzolk`in Calendar (Maya Calendar) Royalty Free Stock PhotosTzolk`in Calendar (Maya Calendar)Tzolk`in Calendar Royalty Free Stock PhotosTzolk`in CalendarOriginal abstract background Royalty Free Stock PhotosOriginal abstract backgroundKeep it from Your Home Icon Stock PhotoKeep it from Your Home IconMaya - illustration from Mayan Dresden Codex Royalty Free Stock PhotoMaya - illustration from Mayan Dresden Codex